Ольга (lyasha) wrote,

День второй-третий-четвертый-пятый.....ПЕРЕЗГРУЗКА!!!!

День последний. Экскурсионный.
c.Кривче - пещера Хрустальная

Мы остановились на том, что когда у нас закончился запас питьевой воды, мы пристали к берегу и я пошла за водой.

Наверху було село Самушин - крайняя хата оказалась принадлежала жителям Черновцов, которые по некоторым жизненным обстоятельствам переселились в село. Она врач-педиатр, он - учитель, такая пара! Огромное хозяйство. Двое детей нашего возраста, внуков нет, как только они увидели Лизу, все отпускать нас не хотели. Вообще Лиза у нас такой контакт:) везде она всем бабушкам-дедушкам так нравится, что нас приглашают повторно в гости - не думаю, что это мы так нравимся.
Набрали воду, и тут Лиза увидела кроликов - все оттащить ее за уши нельзя было.

индюшата чуть не пали смертью храбрых, кролик старательно отбивался, даже будучи насмерть прижатый к пузу:)

тюльпаны под чутким руководством тоже выжили:)

Пока она там возилась и кормила кроликов и крольчат, я разговаривала с хозяйкой. Так как завтра был последний день, то мы должны были с обеда озадачиться тем, каким образом Макс поедет за машиной. Поэтому я спрашивала у Веры Петровны, что и как ходит от их села, или лучше спутиться ниже по течению?
Из разговора стало очевидно, что на забирание машины уйдет много времени, и вот тут-то у меня возник план. 17-00, автобус через 15 мин уходит в сторону Залещиков, Макс чудесно успевает забрать машину и приехать к нам, а дальше посмотрим. К тому же зачем тратить сегодня время на сдувание катамарана, а завтра еще полдня на то чтобы забрать машину. Можно же завтра полдня потрать на осмотр достропримечательностей. Что значит хорошо отдохнула и расслабилась :).
Осененная, я помчалась к Максу. В принципе идея была признана почти гениальной, Макс собрался и умотал, мы же с Лизой неожиданно остались сами на хозяйстве с задачей сдуть и собрать катамаран.
Вооружившись ножом, я срезала весь крепеж, вытащила нипеля и занялась перетаскиванием наших вещей в одно место. Окончив сбор, и увидев, что катамаран практически в том же состоянии, я поняла, что сдувать его надо как-то активнее. Тогда мы с Лизкой стали валяться на баллонах. Воздух с шипением выходил и когда мы уже доставали до пола, то просто стал гоняться по баллону в разные стороны. Тут пришлось модифицировать технику сдувания :). Скручивала с одного конца, а на оставшемся куске баллона валялась, своим весом выдавливая воздух.
Каких-то десять тысяч ведер и золотой ключик в наших руках! - не прошло и трех часов как мы сдули, скрутили, снесли все в одно место и даже разобрали палки.
Уже начало темнеть и я поняла, что нужно искать место, потому что когда вернется Макс уже не будет времени искать место, ну и ехать ночью никуда дальше не хотелось. И я приняла решение ставить палатку. Поставили, опять перетащили вещи, все упаковали. Прошел еще час, а Макса нет... Пока занималась делом, я конечно думала куда он пропал, но как-то не так волновалась, а тут стала мюслить - сколько км - 40, ну максимум 60, уже 4-ре часа. Мобилка на что? Правильно - какое счастье что существует в нашем времени мобильная связь:) Но ведь мы супер гениальны!!!!! :) Я не взяла мобилку. В прошлые разы, две мобилки нам совершенно не нужны были, мою я даже не доставала. Ну вот и решила не брать, чтобы и с работы не доставали, а тут - сначала она понадобилась, когда искали тел Колесника - решить вопрос с палаткой, естественно у Макса он не был записан, нашли Борьку с Ленкой в Симферополе, которые нас и выручили :) Ну а тут стою и думаю - НУ ПОЧЕМУ я не взяла мобилку - турок!!!! одним словом. Но тут спустилась наша спасительница В.П. - поговорила со мной, спросила как Лиза будет спать, может в дом ее забрать? Я отказалась, хотя слабо представляла себе как мы будем ночевать без Макса, страшно..... Тут В.П. предложила позвонить - а Макс трубку не брал вообще, хотя гудок был - вот тут я уже заволновалась конкретнее...... На 6 или 7-мой звонок таки мы к нему дозвонились и оказалось, что все в порядке и он в 10 км от нас. Пошли его встречать, машиной решили вниз не спускаться, помня Залещики:), а оставили ее во дворе у хозяев наших.

Когда Макс приехал, нас оставили на чай, за чашечкой чая с помощью В.П. и ее мужа вырисовался план действий на следущий день!
Хрустальная пещера в с.Кривче, до нее источник со святой водой, потом дендропарк, ну и это уже была моя идея - крепость в с.Кудрявцы. Дело в том, что перед отъездом я не смогла не распечатать материалы, но так - три листика. Показала Максу набросок достопримечательностей и спросила - распечатывать подробности - он сказал - нет - мы не планируем никакие осмотры - ОТДЫХ!!! :)
Но эти три листика я взяла, и во время сплава, я смотрела на навигаторе где мы и что мы, и обнаружила практически все достопримечательности. Так что последний пункт в программу внесла уже я:) по принципу - все равно проезжаем мимо.
Переночевали, это была самая холодная ночь - с заморозками и инеем утром. Но мы выжили:) все в порядке, утром опять же высушили палатку, покушали и пошли наверх к машине, запаковались, попрощались и вперед - в с.Кривче.
По дороге паром - куда же без него? :) прикольное дело эти паромы на Днестре!!! как мы поняли, работают они засчет течения.

Выбрались наверх на высокий берег, помахали Днестру рукой, думаю что мы сюда обязательно еще вернемся!

Источник - ничего особенного, спустились от дороги вниз к Днестру до половины горы, кстати мы его - ручеек этот проплывали и обратили на него внимание. Но вода очень вкусная - обагащенная серебром, не пропадает - набрали много - пьем до сих пор.
Дальше знакомые по Молдавии дороги - так что такое счастье и у нас есть и вот на горизонте показалось с.Кривче, смотрю и что-то мне кажется, что знакомое - вытаскиваю распечатки - а это крепость - одна из достропримечательностей, мной распечатанных:)

Крепость в с.Кривче первой половины XVII в, построена из песчаника, была прямоугольной с четырьмя угловыми башнями и одной надвратной в центре восточной стены. В настоящее время сохранились две шстигранные юго-восточная и юго-западная башни. Наземный объем башен трехъярусный. Подвальный ярус находится ниже современного уровня земли, хорошо сохранился, имеет остатки кладки свода и глухие проемы с лучковыми перемычками.

Осмотрели, понравилось, спросили где пещера. Приехали, собрались в группку и вот она - экскурсия! В принципе я бывала во многих пещерах и все они приблизительно по одному сценарию происходят, но тут!!!! Во-первых это карстровая пещера, и она сухая! мне очень понравилось, потому что не сколько, не влажно и не холодно. Во-вторых - здесь начинаются восторги!!!!!! Именно такой я представляла себе владения Хозяйки горы из "Малахитовой шкатулки" Бажова.
В несильном свете оветительных лампочек все сверкает и переливается, кристалы, кристалики!!!!! На сводах разводы разноцветные, тут такого цвета, там другого!!! это было потрясающе!!!! Из освоенных 23 км, туристам показывают только 3 по кругу! Но это что-то невозможное!!! Нужно ехать и смотреть обз!!! Красота неземная, а подземная!!!!

продолжение еще будет - мы ж маньяки, к тому же отдохнули хорошо:) вобщем домой в этот день поехали не сразу:)
Tags: путешествия, сплав

• Яхтинг в Греции. Июнь 2017

В этом году мы внезапно занялись яхтингом :) Часть первая. Часть вторая. Часть третья. Эмоциональная Часть четвертая. Все про быт и под…

• Солнечный февраль-2016. Филиппины

Технические подробности. Часть первая. Палован. Пуэрто-Принцесса — Эль-Нидо. Часть первая. Палован. Эль-Нидо. Продолжение Про транспорт…

Часть третья. Бохоль. Тарсиеры и Шоколадные холмы. Остановились мы на том, что забронировав на Памилакане 3 ночи (переждать ажиотаж с китайским…