Ольга (lyasha) wrote,
lyasha

Турция - май-июнь 2007

Турция. Сиде – 27.05-04.06.2007
Совершенно случайно получился у меня отпуск и все планы на Троицу были променяны на валяние на пляже!
Я решила, что хочу просто упасть как спелый фрукт и недельку прожариться на солнце!
Египет!!!!! Мечта о Египте не покидала меня , посему я бросилась по разным турагентсвам. Карта не ложилась и уже думалось - не суждено поехать отдохнуть.
И тут Максик вспомнил про Турцию.

Выбор места, покупка тура, решение о том какой состав едет, все это было очень быстро и в четверг я уже знала куда улетаем в воскресенье!
Отлично!
Но ехать без Макса совершенно не хотелось! Настроения не было никакого… Зато мама решилась и приняла мое предложение поехать с нами!

Что могу сказать – отдых удался! Несмотря на некоторые недочеты со стороны авиакомпании, несмотря на некачественное обслуживание тамошними турфирмами по экскурсиям, мы замечательно отдохнули.

Технические характеристики.
Были в Сиде (между Аланией и Анталией), в 4-рех звездах. Пляж песчаный, лежаки, зонтики, ну вообщем все дела. От нашего корпуса до моря идти 300 метров, по тенистой аллее из олеандров, эвкалиптов и пальм. Красиво очень!!!

Номер 2 + 1, ковровое покрытие, большое зеркало, телевизор и кондиционер, которыми не пользовались, корпус с толстыми стенами, номер не прогревался, или у нас была не солнечная сторона.

кальянная

Выбирали специально такой отель, где много всего для детей. Два бассейна, горки, деткая анимация в отеле и на пляже.
Кормили как на убой, больше во все включено я не езжу!!!!! Столько кушать нельзя! Остановиться невозможно, а выпечка! А сладости восточные!!!!!! МАМА!!!

Вообщем живописать можно долго, отель оказался удачным, соотношение цены-качества понравилось, хотя перед отъездом я начиталась кучу нелесных отзывов.
Еще мы ходили развлекаться в соседний отель – там была замечательная детская площадка с обычными горками не в песок, а прямо в бассейн, деток много. Лизке нравилось, ну и разнообразие опять же!

Каждый день валяния на пляже и на третий день мы заскучали и решили устроить себе морскую прогулку. Агент живописал все очень красиво – слева античный город Сиде, справа море, вы плывете на лодочке, наблюдаете морских черепах невероятных размеров, потом заплываете в реку Манавгат, там пеликаны, речные черепахи. Остановка на косе, в месте, где река впадает в море – хочешь купаешься в соленой воде, хочешь в пресной воде….. красота!!!! Далее рынок турецкий, восточный - супер-пупер! Обед из форели, мужской танец живота и Манавгатский водопад!!!! УРА!!!!! Едем на яхточке! В спокойную морскую прогулку!
Но чтобы мы не влипли в какую-то авантюрку? Мы не способны, наверное, отдыхать спокойно, или это мама на меня так повлияла?
Утро было замечательное, мы немного проспали и, опаздывая, быстро-быстро бежали на пляж, откуда должен был отправляться наш кораблик.
Прибежали, а кораблика нет! Зато есть автобус. Так… Погрузка и едем в Сиде, чтобы отправиться в путешествие. Сейчас думаю – а почему мы не насторожились, ветер же был сильный и отплытие из Сиде, то есть яхта просто не смогла подойти к берегу возле нашего пляжа. Но тогда мы оптимистично смотрели на грядущее и живенько погрузились в автобус. До Сиде 5 км, доехали быстро и вперед.

На лодочке раздали таблетки от укачивания, и вот мы выплываем из бухты в море, а там шторм!!!!!! В 4-ре балла, как нам потом сказали…..
Ужас, было так страшно, кораблик скрипел, его бросало по волнам, пробило волной пробоину, танцюристы живота выкачивали воду из трюма…. Я уже присмотрела нам парочку спас-жилетиков… Благо до берега не далеко.
Еле-еле доплыли до реки – там все спокойно, показали пеликанов, всего двоих и то привязанных, судя по всему,

черепахи речные – у нас такие в каждом водоеме водятся. А с огромными морскими не сложись – погодка-с не та. Но, честно говоря, нам было уже не до пеликанов и про танец живота мы забыли. Выпали из полупотонувшей посудинки на косу, помните – с одной сторы море, с другой стороны пресная вода в реке. Там мы забились в палатку, где турчанка жарила лепешки, спрятались от сильнейшего холодного ветра.

И больше всего в тот момент нас интересовал вопрос о том, как поедем обратно, в море, сами понимаете, нам совсем не хотелось!
В итоге , когда объявили, что едем обратно на автобусе – мы расслабились и дальше все было в порядке

водопад Манавгат – очень красивый – опять не земного цвета вода, правда рынок – обычная Троещина с турецкими сувенирами, но зато потом домой в отель и на пляж!

Зато следущая экскурсия – рафтинг по каньону – удался нам больше! Два дня уговаривала маму – в итоге уговорила, мама вроде не жалеет! Как по мне – то рафтинг был такой себе, особых эмоций не вызвал, хотя очень красивые горы вокруг и самое главное весело! Фотографий нет к сожалению, обманным путем нам не дали фотографировать….. я была сильно расстроена. Мы обгорели, потому что кремы остались там же где и фотоаппарат…. Но если отбросить эти неприятные моменты, то понравилось очень! – вода в реках такого цвета!!!!! Не передать! Зеленая! Как изумруд! И чистая!!! Горы чем-то похожи на Крымские – только размах больше!

Пусть у нас не осталось фотографий! Но зато это все осталось в моем сердце! И мы точно, приехав в следущий раз Турцию, сплавимся там с Максом, Лизой и фотоаппаратом!!!

Никаких других экскурсий мы уже не захотели, хватило!
Продолжили гулять, отдыхать и просто валяться на пляже, там тоже развлечений хватало - игры в мячик, замки из песка, купание и катание на волнах

Правда еще мы сходили в Сиде

там античный амфитеатр, развалины старого Сиде и отличный пляж! С галечкой, маленький в бухточке! Накупались!

Не покидало впечатление, что мы в Греции – апотека, амфитеатры, античные мраморные храмы, античная бухта и маяк, средиземноморские пальмы! Красота!!!

Гуляя по Сиде, я заглядывала в каждый дворик, после того, как зайдя в какую-то лавочку я обнаружила, что там внутри дома!!!! Сад! Причем с апельсиновыми, мандариновыми и лимоновыми деревьями – это сразило меня в самое сердце!

Вернулись в отель – Лиза выдала – она уснула прямо за столом, причем с едой во рту. Сначала я думала она балуется – а она реально – начинала жевать и засыпала! Вообщем уморили девочку. В итоге через 10 мин моего – Лизонька жуй! Она проглотила кусочек еды, бывший у нее во рту и уснула. Я в охапку принесла ее в номер и мы дружно повалились спать!

В остальное время валялись на пляже, купались в теплом, но очень соленом море! С 2 до 5 работали большие водные горки у нас в отеле и мы были там:)!

КУШАЛИ!!!!!! Мамочки, как много мы ели! Даже на пляже! Гуляли в своем отеле и в соседних, рассматривали сувениры! Лопали турецкие сладости и нюхали пряности!!! Ляпота!

В последний вечер пошли гулять к морю и прямо над нашими головами был шикарный фейерверк!!!! Чудо-чудесатое! Турция показалась нам с разных сторон – была радушная и теплая, трудолюбивая и торгующаяся, горная и морская! Но со всех сторон это оказалась замечательная страна! Я хочу туда вернуться и уже даже нарисовала маршрут, по которому можно будет как-нибудь проехать по самым интересным местам!

Вот в принципе и все! Прилетели довольные, отдохнувшие и с новыми силами в бой!
Tags: путешествия

• Яхтинг в Греции. Июнь 2017

В этом году мы внезапно занялись яхтингом :) Часть первая. Часть вторая. Часть третья. Эмоциональная Часть четвертая. Все про быт и под…

• Солнечный февраль-2016. Филиппины

Технические подробности. Часть первая. Палован. Пуэрто-Принцесса — Эль-Нидо. Часть первая. Палован. Эль-Нидо. Продолжение Про транспорт…

Часть третья. Бохоль. Тарсиеры и Шоколадные холмы. Остановились мы на том, что забронировав на Памилакане 3 ночи (переждать ажиотаж с китайским…