Ольга (lyasha) wrote,

Арабские хроники. Иордания-2007

День первый. Амман
День второй. Дворцы пустыни. Каср-аль-Харана - Каср-Амра - крепость Азрак
День третий. Азрак (влажный оазис)
День третий(продолжение).Джераш
День четвертый. Ум-Кайс – долина реки Иордан – усыпальница спутников Мухамеда – Вифания - Мертвое море
День пятый. СПА-день!!!!!!! Мертвое море-Зарка Маин
День шестой. Мозаичный день. Гора Небо-Мадаба-Аль-Карак
День седьмой. Петра
День восьмой.Джип-сафари в пустыне Вади Рам

Последние дни.
Красное море. Акаба.
Релакс, культурное наслаждение.

После Вади Рама, утром мы рано выехали и поехали в сторону моря, на самый юг. По дороге облачка, облачка и мы даже расстраивались, что будет пасмурно.

Приехали в Акабу, вернее подъезжали и смотрим – что-то маленькое такое – а дальше многоэтажки и так интересно – ну мы в ту сторону и отправились – оказалось, что это был Элайт. :) Все нас тянуло к земле Обетованной – со всех обзорных точек :) и тут угораздило – Макс шутил – в следущий раз точно в Израиль. Вообщем вот это маленькое такое это была и Акаба. Приехали мы туда к восьми, пошлялись по городу в попытке покушать – у нас это плохо получилось – все какое-то грязное, противное – фу…. Ткнулись в макдональс – а он работает с 11 !!!!! :) о такой радости как Макдрайв никто и не слышал. Вообщем прошлись по набережной, поглазели на грядки, прямо у моря.

Но голодно, как-то не располагало к просмотру достопримечательностей. И тут нас осеняет идея – мы же проезжали супермаркет! Вообщем рванули к нему, купили много вкусного и поехали в сторону отеля. А еще в супермаркете меня попытались надуть! Ну спрашивается – ну что ж такое – ему-то какая выгода – стоит мальчик на весах – лично он с этого надувательства ничегошеньки не получит. Скорее всего это местный вид спорта такой – «обдури иностранца». Вместо 2 тугриков за кг, он мне на весах вбил 8 тугриков – я просекла, он долго извинялся и перевзвесил :)
Вот – а дальше мы уехали в сторону отеля! С первого раза не нашли его – а так как береговой линии на Красном море у Иордании всего 27 км, то вскоре мы уткнулись в границу с Саудовской Аравией. По дороге наслаждались видами моря

Поехали обратно, вообщем нашли :) довольные заселились, вид на море, все пучком, красота!!!!

Дальше дни сплошного релакса – утром завтрак, днем купание и валяние на шезлонгах, а вечером мы обламывались даже на ужин в Акабу ездить – кушали прямо в отеле.

Гостиница отличная – специально под нас – мало народа, никаких дискотек, мало русских, правда в последний день приехала какая-то группа и долго что-то выясняла, толпилась у бара. Но главное это коралл!!!!!

Коралловый риф был домашний – то есть прямо в 1,5 метрах от берега начиналась неземная красота!

Я никогда не думала, что кораллы бывают настолько разные! Мало того что цветные, так еще и формы - круглые, как шарики, Такое количество разнообразных рыб!!!

Вода, нереального синего цвета!!!!

Сорри, фотографировала я под водой в основном - так что качество не везде хорошее - если хорошее - это Макса творение:)

На второй день поднялся ветер и волнение на море! А мы же Лизу все старались приобщить – она поплыла со мной – и то ли вода ей попала в турбку, то ли что, вообщем она меня чуть не утопила, теперь я понимаю как люди тонут – вынесло нас на кораллы – благо Макс вовремя сооринтировлася, что что-то не так и рванул к нам – отащил меня от кораллов – потому что стесанная нога – зажила только сейчас – спустя месяц после. Все остальное время мы болтались в море!

Плавали с масками и трубками вдоль берега, наслаждались, восторгались, потом отлеживались на берегу, зонтики из пальмовых листьев, теплое – не обжигающее солнышко!
Закаты,

неземного цвета вода, я раньше такое видела только на фотках

бежать никуда не нужно, вечером ОРТ международный, прогулки по берегу моря….

Помню я лежала на лежаке и думала – вот все, а завтра уже будет ноябрь – холодно и дождь, а может и снег! Бррррррр…

А еще смешно было, когда Лиза после шторма боялась заходить в воду, ну в трубкой, Макс ее уговаривал, не получалось – и тут приплала красота такая - прямо под ступеньки – и Лизка согласилась опустить голову в маске и увидела – боже как она кричала – КАКАЯ РЫБА!!!!! Смотрите, а там стояли какие-то итальянки и они ей говорят – не понимаем… тогда она – показывает им жест – классно – палец вверх на сжатом кулачке, они тогда – вай, подорвались – тоже запустили головы вниз и тоже начали вопить - белиссимо, вау!!!! :)
Это была крылатка! :)

В последний день, мы собрали вещи, занесли их в машину еще днем и проторчали до самого заката солнышка на пляже.

Сели в машину и отправились в Амман.
Почти 400 км, по практически прямой Королевской дороге. И все было бы отлично – но это же не совсем интересно, правда?
Еще в Киеве, читая отчеты о путешествиях по иордании, я обратила внимание, на то что в стране проблемы с заправками, и всегда, когда мы видели заправку мы доливали себе полный бак. На всякий случай. А тут мы расслабились, море, солнце, пальмы…. Одна заправка, вторая, у нас еще полбака, думаем – ну чуть позже зальем – чтобы полный бак и чтобы хватило до Аммана. Вообщем, когда по другой стороне мы проехали третью заправку и макс предложил развернуться и заправиться – я говорю – да ладно – счас же по этой стороне будет. Ага, вообщем этот самый подкрался незаметно! Через 20 км мы встретили полицейских, у которых поинтересовались когда будет следующая заправка. В сторону Аммана? Да, весело покивали мы, радуясь, что нас понимают. Сколько в км он выразить не смог, поэтому просто написал – цифра повергла меня в шок – 180 км! Сколько-сколько переспросила я – и мы, понятное дело, не поверили! Через пару машин стоял дальнобойщик. Он-то нас и обрадовал 10 км до заправки, мы воспрянули духом и понеслись вперед – 10, 20, 50 км, а заправки не видать…..
Мы вообщем-то уже начинаем волноваться, нет если бы мы встали без бензина, пропасть бы нам не дали, но все равно – это малость неприятно!
Что делать? Стали спрашивать у каждого встречного-поперечного и хорошо, потому что иначе мы бы ее пропустили. Это даже не заправка – это такой допотопный один автомат. Бензина Супер не было, но мы уже плюнули и залили нормал, ехать же на чем-то нужно! Выдохнули и понеслись вперед!
Амман! Фреш, наш любимый, мальчик нас узнал, сделала скидку, магазины кофе, сладостей, конфет, все купили, все сделали и вперед в аэропорт! Все Киев ждет нас!
Обратная дорога без приключений, только трясло нас сильно, видимо мы пролетали тот циклон над Черным морем, который через пару дней обрушился на побережье…
Tags: Иордания, путешествия

• Яхтинг в Греции. Июнь 2017

В этом году мы внезапно занялись яхтингом :) Часть первая. Часть вторая. Часть третья. Эмоциональная Часть четвертая. Все про быт и под…

• Солнечный февраль-2016. Филиппины

Технические подробности. Часть первая. Палован. Пуэрто-Принцесса — Эль-Нидо. Часть первая. Палован. Эль-Нидо. Продолжение Про транспорт…

Часть третья. Бохоль. Тарсиеры и Шоколадные холмы. Остановились мы на том, что забронировав на Памилакане 3 ночи (переждать ажиотаж с китайским…