?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рафтинг. 20-21.08.05

На этот раз у нас на выходных получился рафтинг!
Куда ехали – на Южный Буг – пгт.Мигия (или Мигея), р.Южный Буг.
Предыстория – пока Макс был на Алтае – мне позвонил его начальник и предложил поездку и сказал – решить надо быстро! Я, конечно, сразу сказала ДА!

Приехал Макс и сильно удивился:))), сказал, что посмотрит на свое состояние, а оно-таки не ахти было! В итоге все равно решили ехать.


В пятницу, наконец-то, забрали Лизку с дачи
Утром подъем в пять, так как сбор возле офиса в 6-30.
Лиза спала – я ее одела в спящем состоянии, не пошевелилась, несла на руках, едва зашли в лифт, а Макс остался двери закрывать – распахнула глаза «а где папа?» - да вот же он – все закрыла и уснула дальше! Через 10 метров, опять открыла и говорит «мама, я же тяжелая, отпусти меня – я сама пойду» - просто золото, а не ребенок!
Приехали – узнала Шурика, радовалась, потом тусовались возле автобуса, задавала кучу вопросов – почему все стоят, когда пойдем в автобус и так далее – чуть меня с ума не свела:))))))
Наконец-то поехали, дорога туда 328 км, вроде ничего – она спала большую часть, потом проснулась, сказала, то устала ехать, но тут как раз остановка подоспела – мы вышли побегали, подышали свежим воздухом.
Приехали, выгрузились, пока готовился обед, разложили палатку, все приготовили, покушали и вперед к победе над порогами!


маленькая туристка

В нашем распоряжении было три плавсредства – два катамарана, один рафт и порог – Красные ворота, в народе Интеграл (форма у него такая) 2-3 категории сложности.



Описывать это невозможно – столько эмоций!!!!!! Масса!!!!!!! В этот день мы с Лизой были только пассажирами, но все равно – очень понравилось! Очень!


снаряжение


ну, понятное дело - Лиза!


вот там по правому борту мы с Лизкой сидим!

После сплавов все купались - на изгибе такое течение, что как джакузи, а если отправиться вплавь - то выносит к противоположному берегу





Вечером перед ужином мы решили сходить – посмотреть на гидроэлектростанцию, которая находилась в 5 км от места нашей стоянки.
Еле дошли – у Макса больные ноги… но зрелище того стоило – Южный Буг, в принципе река не очень широкая, но тут половина реки в порогах, половина перекрыта плотиной – там же стоит гидроэлектростанция – все такое интересное, ничего не закрыто – все можно посмотреть – только не залезть – все за решетками, но видно.

Порог Большой Мигийский возле гидроэлектростанции




плотина и пороги




отсюда вода вытекает - прямо из-под дома гидроэлектростанции

Вернулись к ужину, пляски, гулянки, самое приятное, что не было ни ОДНОГО комара, меня это впечатлило – может из-за ветра.

В воскресенье рано утром я сходила на реку и обратила внимание, что воды вроде на пороге больше стало, но подумала – не может быть – а потом оказалось точно, и тем интереснее!



В этот день мы сначала катались на рафте, потом на катамаране – Лиза прокатилась пару раз – дальше не захотела – а стала канючить кушать. Это был единственный минус – ребенок постоянно хотел есть, а так как нас кормили и доступа к продуктам не было, то это был кошмар, все запасы киевские она стоптала практически в первый день.


сиротка

Творожок из загашника ушел еще утром, вообщем Макс взял огонь на себя и ушел в лагерь с Лизой – сказав, что экстрима ему хватило уже:))) (они сплавились без инструктора на рафте) и чтобы я каталась в свое удовольствие!


Макс по правому борту - первый с веслом

Что я и сделала!!!!!! Больше всего мне понравился катамаран, причем не пассажиром, а в качестве участника! Сколько раз мы сплавились я не знаю, но крепатура у меня везде, лучше всего у нас получилось, когда на катамаране сидело на веслах 4-ре девчонки и инструктор посередине – просто гребли равномерно с одинаковой силой все.
Укатались в усмерть! Понравилось сильно!



я по правому борту - первая с веслом

Отличие рафта от катамарана – в рафте сидишь низко – практически на самой воде, в катамаране на баллонах – не так страшно!

Так что еще.
Как оказалось еще в субботу – мы находились в ландшафтном парке «Гранитно-степовое Побужье». Рядом с лагерем красивые скальные нагромождения. Естественно мы туда забрались. Вид сверху на порог со смотровой площадки потрясал!









А перед выездом поехали посмотреть еще одну достопримечательность. В небольшом гранитном карьере притаилось озеро с прозрачной водой и очень голубое – 50 м, – мы там с удовольствием накупались.



Comments

( 59 comments — Leave a comment )
raadsel
Aug. 23rd, 2005 12:46 pm (UTC)
ух ты как красиво и как интересно))))))))))))
а эту поездку кто-то сам организовал или есть фирмы предоставляющие такие поездки со снаряжением, инструкторами и т.д.?
lyasha
Aug. 23rd, 2005 01:45 pm (UTC)
эту поездку организовала фирма, где макс работает, а в приципе - есть и у нас в киеве такое организовывающие - 4 стороны фирма называется, по-моему, Романенко там всем заведует
(no subject) - raadsel - Aug. 23rd, 2005 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyasha - Aug. 23rd, 2005 02:17 pm (UTC) - Expand
Для тех кто хочет в поход - (Anonymous) - Aug. 23rd, 2005 09:15 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 23rd, 2005 01:59 pm (UTC)
Как здорово! а как можно эту фирму найти?
А Лиза не боится плав средств? я дочку катала на байдарке, сначала сказала, что понравились, а потом через какое-то время надо было переправляться на каяке - ни в какую, не поеду и все тут.
Полина
lyasha
Aug. 23rd, 2005 02:16 pm (UTC)
а даже не знаю, пошукаю:))))
не боится - потом если бы кушать было что - поела бы и каталась еще, а так пошли с папой купаться - потому что у меня ж грудь - со мной терпеть не хочет - сразу ноет и куксится, а с папой терпела
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 23rd, 2005 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyasha - Aug. 23rd, 2005 02:39 pm (UTC) - Expand
svit_lanochka
Aug. 23rd, 2005 02:09 pm (UTC)
Все классно!!! Только бедное дите, кушать не давали:(
Да еще и фотка сиротинушки:)
lyasha
Aug. 23rd, 2005 02:19 pm (UTC)
да как же не давали - эта сиротинушка за завтраком одолела в два раза большую порцию чем у меня, потом у меня еще "я только кусочек, только попробую" полтарелки умяла:))))) перед этим съела два нарине 125 мл, после завтрака бубликов немеряно и два банана!!!!!! Люди добрые - это же КОЧМАР!!!! нельзя ж так трескать - и потом ходила и ныла - мама я хочу чего-нить покушать:))))))
(no subject) - svit_lanochka - Aug. 25th, 2005 08:00 am (UTC) - Expand
lyasha
Aug. 23rd, 2005 02:22 pm (UTC)
хотела написать - панорамы кликабельны - смотрите в полном формате!!!!
(Deleted comment)
lyasha
Aug. 23rd, 2005 02:52 pm (UTC)
понравилось:))))))? я очень рада
(Deleted comment)
(no subject) - lyasha - Aug. 23rd, 2005 04:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lyasha - Aug. 23rd, 2005 04:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lyasha - Aug. 23rd, 2005 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyasha - Aug. 23rd, 2005 08:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lyasha - Aug. 23rd, 2005 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 25th, 2005 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyasha - Aug. 25th, 2005 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 25th, 2005 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyasha - Aug. 25th, 2005 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 25th, 2005 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyasha - Aug. 25th, 2005 10:10 am (UTC) - Expand
brichmula
Aug. 23rd, 2005 02:52 pm (UTC)
Хороше место, я там была :))) Димкина фирма вообще там свои каяки хранила, в домике возле электростанции. Тока по-моему это не элеткростанция, во всяком случае не действующая :)
С той скалы у нас старый фотик свалился и оказался жив:)
А в 5 минутах хотьбы от места, где вы сплавлялись, хорошая кафешка, там отличные супчики гтовят. Это я в смысле про Лизу :)
lyasha
Aug. 23rd, 2005 02:54 pm (UTC)
оль - этот ребенок ест как не в себя!!!!!!!!! нельзя же столько же, обжора мелкая!
(no subject) - brichmula - Aug. 23rd, 2005 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyasha - Aug. 23rd, 2005 04:45 pm (UTC) - Expand
brichmula
Aug. 23rd, 2005 03:12 pm (UTC)
Кстати озеро я не видела, или не поняла где оно. Или это заводь сразу выше за "электростанцией"? Там еще по бетонной дамбочке пройти надо, да?
lyasha
Aug. 23rd, 2005 04:43 pm (UTC)
нет - это если гору по дороге объезжать слева - там карьер, его затопило - и получилось озеро, вот. А со скалы его не видно - если смотреть назад левее от порога, то видна только такая белая стена - вот там и озеро
jand
Aug. 23rd, 2005 05:42 pm (UTC)
Фотографии отличные!
Задам аматорский вопрос: а риска перевернуться нет? Как оно в плане безопасности для ребенка?
Про озера в гранитных карьерах: читала, что там вода радиоактивная, было обсуждение на авто.юа:
http://autoua.net/auto_f/showflat.php?Cat=0&Number=761850&an=0&page=5#761850
lyasha
Aug. 23rd, 2005 07:26 pm (UTC)
ну в принципе какой-то риск есть, особенно на рафте, катамаран очень устойчивый
но во-первых идешь с инструктором - который знает куда ехать, чтобы на камень не сесть, чтобы не смыло:)))) а во-вторых, даже если перевернулись - каска, жилет и она ко мне привязана была. Совсем не страшно - честно - порг не высокой категории сложности:)))

ну а по поводу озера - ну да гранит - мы ж там были в общей сложности 10 мин и искупались один раз, нырнули, вынырнули, а как же родоновые ванные - от них ведь даже польза есть какая-то:)))))
(no subject) - lyasha - Aug. 23rd, 2005 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyasha - Aug. 25th, 2005 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - jand - Aug. 25th, 2005 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyasha - Aug. 25th, 2005 10:08 am (UTC) - Expand
000111
Aug. 23rd, 2005 05:50 pm (UTC)
ты шо, просто супер.
scudo
Aug. 23rd, 2005 07:33 pm (UTC)
Ой! Как здорово!!!
Я тоже там была, правда, очень давно - в детстве вместе с родителями. Ощущения помню до сих пор. Вот бы сейчас решиться...
lyasha
Aug. 23rd, 2005 07:58 pm (UTC)
Re: Ой! Как здорово!!!
так в чем дело - там действительно здорово - и с детьми есть где поваляться на пляже, даже если на сплавляться
lajale
Aug. 23rd, 2005 07:38 pm (UTC)
Как же все таки здорово! И Лизе с длинными волосиками намного лучше, чем с пажиком. Такая красавица стала. И плечико такое соблазнительно-аппетитное :-) А мне еще 4-ая фотка очень понравилась, такая Лиза там крутая :-) А ест она много, наверное, потому что бабушка её плотно кормила, бабушки ж обычно этим отличаются :-)
А скажи плз, а для того что б так отдыхать, вообще что нужно иметь? :-) Для начала, физическая форма должна быть хорошая? Чахлики-задохлики там не выживают? Снаряжение надо покупать или можно брать на прокат? Мне просто так понравилось! Я бы тоже хотела, на день-два, но боюсь, что помру молодой :-)
А как Лиза переносит сплавляния? Это ж по-идее, для неё скучно? Сидишь себе и все.
lyasha
Aug. 23rd, 2005 08:10 pm (UTC)
1. про волосики согласна - у меня чесслово шок был, когда ее обстригли:)))
2. про бабушка много кормила - не знаю, надо уточнять, но то что не завтавляла - это точно:)))))
3. чтоб так отдыхать - нужно перво-наперво желание, потом умение переносить походные условия, потому что на второе утро многие просто были не в настроении - потому что ночь для них не удалась:))))))) какая физическая форма!!!!! у меня видела какой живот и крепатура до сих пор! про чахликов-задохликов не знаю:)))
4. снаряжение покупать как и в любом другом виде увлечения экстремального сразу не советуют - пробовать надо на прокатном - а вдруг не понравится - снаряга всегда не дешевая. на день-два запросто - молодой не помрешь, это точно - там что надо - так это руки и пресс - а у мам руки накачанные! дерзайте :)))
5. Лиза хорошо переносит сплав. Ничего себе скучно - сидеть-то сидишь - но катамаран же несется - с бешенной скоростью - по порогам и течению - куда же скучно - а повизжать:))))))))????
(no subject) - lajale - Aug. 23rd, 2005 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyasha - Aug. 23rd, 2005 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lajale - Aug. 23rd, 2005 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyasha - Aug. 23rd, 2005 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lajale - Aug. 23rd, 2005 09:13 pm (UTC) - Expand
olya_khmarenko
Aug. 23rd, 2005 08:25 pm (UTC)
Ну и ну!
Какие же вы, балин, МОЛОДЦЫ!!!:)
lyasha
Aug. 23rd, 2005 09:02 pm (UTC)
Re: Ну и ну!
ну все вы меня засмущали:))))))) лучше б про фотки чего-нить сказали:))))
leksik
Aug. 25th, 2005 07:30 am (UTC)
про фото...
просто супер...профи...память будет абалденная:)))
Я вот не любитель походов, особенно палаток. Но поглядела, аж захотелось:)))
lyasha
Aug. 25th, 2005 07:57 am (UTC)
Re: про фото...
так это ж не поход:))))) привезли, накормили:)))) покатали, совершенно без усилий
kamilla_tatiana
Aug. 25th, 2005 09:11 am (UTC)
АААААААААААААААААААА!
Какая красотень!
Я в Турции 3 раза подряд на рафтинг ездила, надо мной даже народ посмеивался - тут еще и другие экскурсии есть.
Надо будет следующим летом поехать! Вдруг будет подобное предложение - свисти!
lyasha
Aug. 25th, 2005 09:31 am (UTC)
Re: АААААААААААААААААААА!
:))))) мы собираемся на плотах сплавляться по Денстру:))))) правда там наверное порогов не будет - а в принципе - можно будет просто арендовать инструктора и катамаран - и кататься - потому что такое кол-во народу, как было в этот раз плохо - я не накаталась:)))) а инструктора даже не надо брать в аренду - у нас есть знакомые - устроить ему бесплатный проезд - в машины загрузились - 300 км и на месте - в любые выходные:)))))
так что готовтесь:))))) морально:))))) правда это уже следущим летом:)))) потому что я при всей своей любви к легкой экстремальности - мокнуть в ледяной воде не очень люблю:))))
Re: АААААААААААААААААААА! - lyasha - Aug. 25th, 2005 09:50 am (UTC) - Expand
Re: АААААААААААААААААААА! - lyasha - Aug. 25th, 2005 10:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lyasha
Aug. 29th, 2005 12:46 pm (UTC)
Re: вопрос не по теме
ну так он же с Алтая вернулся - ноги как обычно обморожены малость ну и мозоли как обычно - такие, что мама не горюй!!!!
там свои проблемы, до сих пор не можем вычухать
(Deleted comment)
Re: вопрос не по теме - lyasha - Aug. 29th, 2005 01:17 pm (UTC) - Expand
( 59 comments — Leave a comment )

Profile

lyasha
Ольга
Website

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com