Ольга (lyasha) wrote,
Ольга
lyasha

Рафтинг. 20-21.08.05

На этот раз у нас на выходных получился рафтинг!
Куда ехали – на Южный Буг – пгт.Мигия (или Мигея), р.Южный Буг.
Предыстория – пока Макс был на Алтае – мне позвонил его начальник и предложил поездку и сказал – решить надо быстро! Я, конечно, сразу сказала ДА!

Приехал Макс и сильно удивился:))), сказал, что посмотрит на свое состояние, а оно-таки не ахти было! В итоге все равно решили ехать.

В пятницу, наконец-то, забрали Лизку с дачи
Утром подъем в пять, так как сбор возле офиса в 6-30.
Лиза спала – я ее одела в спящем состоянии, не пошевелилась, несла на руках, едва зашли в лифт, а Макс остался двери закрывать – распахнула глаза «а где папа?» - да вот же он – все закрыла и уснула дальше! Через 10 метров, опять открыла и говорит «мама, я же тяжелая, отпусти меня – я сама пойду» - просто золото, а не ребенок!
Приехали – узнала Шурика, радовалась, потом тусовались возле автобуса, задавала кучу вопросов – почему все стоят, когда пойдем в автобус и так далее – чуть меня с ума не свела:))))))
Наконец-то поехали, дорога туда 328 км, вроде ничего – она спала большую часть, потом проснулась, сказала, то устала ехать, но тут как раз остановка подоспела – мы вышли побегали, подышали свежим воздухом.
Приехали, выгрузились, пока готовился обед, разложили палатку, все приготовили, покушали и вперед к победе над порогами!

маленькая туристка

В нашем распоряжении было три плавсредства – два катамарана, один рафт и порог – Красные ворота, в народе Интеграл (форма у него такая) 2-3 категории сложности.

Описывать это невозможно – столько эмоций!!!!!! Масса!!!!!!! В этот день мы с Лизой были только пассажирами, но все равно – очень понравилось! Очень!

снаряжение

ну, понятное дело - Лиза!

вот там по правому борту мы с Лизкой сидим!

После сплавов все купались - на изгибе такое течение, что как джакузи, а если отправиться вплавь - то выносит к противоположному берегу

Вечером перед ужином мы решили сходить – посмотреть на гидроэлектростанцию, которая находилась в 5 км от места нашей стоянки.
Еле дошли – у Макса больные ноги… но зрелище того стоило – Южный Буг, в принципе река не очень широкая, но тут половина реки в порогах, половина перекрыта плотиной – там же стоит гидроэлектростанция – все такое интересное, ничего не закрыто – все можно посмотреть – только не залезть – все за решетками, но видно.

Порог Большой Мигийский возле гидроэлектростанции

плотина и пороги

отсюда вода вытекает - прямо из-под дома гидроэлектростанции

Вернулись к ужину, пляски, гулянки, самое приятное, что не было ни ОДНОГО комара, меня это впечатлило – может из-за ветра.

В воскресенье рано утром я сходила на реку и обратила внимание, что воды вроде на пороге больше стало, но подумала – не может быть – а потом оказалось точно, и тем интереснее!

В этот день мы сначала катались на рафте, потом на катамаране – Лиза прокатилась пару раз – дальше не захотела – а стала канючить кушать. Это был единственный минус – ребенок постоянно хотел есть, а так как нас кормили и доступа к продуктам не было, то это был кошмар, все запасы киевские она стоптала практически в первый день.

сиротка

Творожок из загашника ушел еще утром, вообщем Макс взял огонь на себя и ушел в лагерь с Лизой – сказав, что экстрима ему хватило уже:))) (они сплавились без инструктора на рафте) и чтобы я каталась в свое удовольствие!

Макс по правому борту - первый с веслом

Что я и сделала!!!!!! Больше всего мне понравился катамаран, причем не пассажиром, а в качестве участника! Сколько раз мы сплавились я не знаю, но крепатура у меня везде, лучше всего у нас получилось, когда на катамаране сидело на веслах 4-ре девчонки и инструктор посередине – просто гребли равномерно с одинаковой силой все.
Укатались в усмерть! Понравилось сильно!

я по правому борту - первая с веслом

Отличие рафта от катамарана – в рафте сидишь низко – практически на самой воде, в катамаране на баллонах – не так страшно!

Так что еще.
Как оказалось еще в субботу – мы находились в ландшафтном парке «Гранитно-степовое Побужье». Рядом с лагерем красивые скальные нагромождения. Естественно мы туда забрались. Вид сверху на порог со смотровой площадки потрясал!

А перед выездом поехали посмотреть еще одну достопримечательность. В небольшом гранитном карьере притаилось озеро с прозрачной водой и очень голубое – 50 м, – мы там с удовольствием накупались.

Tags: путешествия

• Лыжи

Буковель-2014. Быстренько решила наколапуцать отчет про Буковель. Потому что потом наслоятся впечатления и я забуду все :) В Буковеле я была…

• Про наші свята

Почнемо! Те що наш фотограф має одне захоплення - він коллекціонує классні фотографії з Дідом Морозом :) От тут можна подивитися :) Але цього…

• Один мой день на сплаве. 22 июля 2014 года

Originally published at Lyasha's blog. Please leave any comments there. Летом, мы уже второй год едем на сплав. В прошлом году нам очень…