Ольга (lyasha) wrote,
Ольга
lyasha

Весенние голландские хроники или как нам трижды повезло по-крупному :)

Предисловие. Дорога туда.
Предисловие (фотоприложение)
День первый. Маастрихт

03.05.08 - День второй. Гент и Брюгге.

Это было наше единственное отступление от Голландии – но эксперты сказали, что Гент и Брюгге – это то, что из серии «must see».
Скажу сразу – я не в особом восторге, вернее не так – а как в анекдоте – «ну ужас, но не ужас-ужас!!!!»

В принципе нам понравилось! Причем больше Гент, чем Брюгге. Но думаю, что в Брюгге нам не понравился из-за толп народа – все-таки туристическая мекка.

Но давайте по-порядку. А порядок начинается вчера вечером. Тронувшись в сторону Бельгии, мы рассчитывали доехать почти до самого Гента и там найти кемпинг, в котором заночевать. Увлеклись трассой и совсем забыли поискать кемпинг, вовремя вспомнили, нашли на навигаторе и удачненько свернули с автобана.
Надо сказать, что Бельгия и Голландия от Германии отличается домами, другие дома. Но по дороге в Гент я была покорена коровами. Да, не смейтесь – вот если Германия четко ассоциируется с ветряками, как Лизка называла их – вентеляторы, то вот Бельгия – это коровы. Нет – если бы на лугах паслось то, что у нас называют коровами, я бы и внимания не обратила – ну мало ли коров я видела в жизни. Но тут!!!! Они ТАКИЕ!!! Мясистые что ли, такие монументальные!!! Мне очень понравлись и я постоянно терроризировала Макса остановиться на автобане и сфотографировать их поближе. Мои приставания были вознаграждены и вот он высадил меня в кропиву. Пришлось жертвовать своими ногами – но кадр был сделан :)

Ну вот – от коров вернемся к баранам нашим – то бишь к кемпингу. Нашли, очень все удачно, понятное дело офис закрыт, но зато открыт шлагбаум, мы заехали, выбрали место, там так уютно места за деревьями расположены, что ты вроде как в лесу и рядом нет никого. Ляпота…. Максик поставил горелку, я суечусь в приготовлении ужина, то се, третье, десятое, а макс тем временем палатку вытащил из машины, чтобы поставить. Ничто казалось бы не предвещало беды – но тут! Олька привет! :) говоришь авантюрно с бензином на 0 и с 50 евро на покушать :)
У нас все было печальнее:). Макс забыл дуги от палатки – ну вообщем считай все – потому что более бесполезной вещи, чем палатка без дуг я себе не представляю:)
Как он расстроился – даже передать не могу – я впрочем тоже – так хотелось вытянуть ноги и полежать на ровном. ХА-ХА-ХА – три раза восклицательный знак. Дальше как вы догадываетесь мы ночевали в машине. А дальше, дальше надо сказать ОГРОМНОЕ спасибо нашим друзьям, которые плохо что не живут в Киеве, рядом с нами, но очень хорошо, что живут там и помогли нам с ночлегом :) Как ни странно, но в машине я выспалась достаточно хорошо, а утром, быстренько покушав, мы с головой нырнули в продолжение путешествия – на этот раз в Бельгию.
З.Ы. у меня есть фотка ночевки в машине – может не показывать? покажу, но никому не рассказывайте, ага? :)

Гент.
Приехали в Гент, сделали пару кругов в поисках парковки – везде платная – УЖАС :) мы ж хотим бесплатную – в итоге, каким-то чудом попадаем на подземную парковку. Ага:) заехать заехали – впереди шлагбаум, обратно не выехать и стоит какой-то автомат – все нормальные люди – слава богу въезда два, спокойно что-то там делают с автоматом и заезжают. А у нас не получается – нда:) ладно бы был атракцион с выездом, не так заплатили, не то вставили – а тут – не пущають!!!! ужОс. Ну вообщем, думали-думали – и присобачивали карточку, и тынцали на все кнопочки:) Через какое-то время Макс назал на какую-то кнопочку зелененькую, что может быть проще? и О ЧУДО!!! выпечатлся билетик и открылся шлагбаум. Мы довольные, заехали, нашли место и побежали гулять по Генту. :)

По дороге к достопримечательностям мы все думали – а как же его обмануть – автомат сей :) а что если прийти после прогулки, нажать кнопочку и оплатить 10 мин. Потом отбросили дурные мысли в сторону и начали глазеть по сторонам! А оно того стоило.

Читали по путеводителям, смотрели в карту и продолжали глазеть.

Если бы не Париж, Гент был бы самым крупным в Европе средневековым городом. Этот город, расположенный у слияния рек Лейе и Шельда, знаменит своими восстаниями городских жителей, которые протестовали против непосильных налогов и ограничения гражданских свобод.

Главные достопримечательности города:
- Кафедральный собор Сен-Баво – великолепное готическое здание возведено на месте древнего христианского храма, заложенного в VII в. и позже перестроено в романском стиле. Остатки романской церкви (XI в.) сохранились в крипте под хорами. В соборе, в левой от входа часовни, хранится Гентский алтарь, или «Поклонение Божественному Агнцу» - один из наиболее совершенных шедевров нидерландской средневековой живописи руки братьев Ван Эйков.

- Белфорд - символ свободы горожан, восставших в XIV в., служит готическая городская башня-колокольня Бел форд, построенная в 1183-1339 гг. На ее вершине можно увидеть фигуру дракона, как воплощение несгибаемости и стойкости.

Внизу с набережной Корнлей открывается живописный вид на расположенную напротив набережную Граслей, старейшую набережную Гента.

Шеренга домов бывших цехов и гильдий – гордый символ былого могущества и предприимчивости их хозяев. Дом свободных корабельщиков, Дом счетчиков зерна, старинное здание Хлебных складов, его фасад на каждый метр высоты наклонен на 1 см вперед. За счет этого облегчалась нагрузка на лебедки, поднимавшие наверх мешки с зерном.

По набережной доходим до замка графов Фландрских, заложенный еще в XII веке;
Он несколько мрачен, замок служил тюрьмой, также в нем размещался суд.

- Ратуша

На самом деле после посещения достопримечательностей мы обожали просто бродить по городу.

смотрите - домик, улочка, а вот кто-то присел почитать газетку и отдохнуть, и лодочка тут же:) прямо из дома - раз и поплыли

Для этой цели - побродить, мы выбрали - Патерсхол - средневековый квартал кожевников, в котором впоследствии селились и представители других ремёсел, и даже некоторые патрицианские семьи.

Лично я просто умираю от маленьких улочек, все такое игрушечное, милое, а на самом деле всамоделишное. И люди живут и цветочки живые. Эх красота! А еще мы увлеклись заглядыванием в окна.

Какие там интерьеры!!!! А еще голландско-бельгийская постройка домов мне очень понравилась – первый этаж – эдакое студио – кухня, столовая, гостинная и из нее выход во дворик. У каждой квартиры такой дворик – красотища!!!!

А Максу все не давали покоя баржи, на которых живут,

мы же с Лизой уже устали и прилепились к лавочке с фруктами. На том и порешили, накупили клубники, черешни и устроили посиделки на набережной канала!

фонтан для развлечения - можно по нему побегать :) обольет конечно - но весело

о а это замечательная фотка - просто свадьба - просто дети - увидели свадьбу и бросились к ним с просьбой пофотографироваться - жених с невестой мин 15 потратили что бы со всеми в разных ракурсах, а деточки тут же убежали - довольные

Брюгге.

В Брюгге мы приехали после обеда, припарковали машину возле канала, далеко от центра, потопали туда.

В центре попали на какое-то представление с бубнами

Вообщем – я уже писала – не очень понравлось, мы быстренько сбежали из центра и пошли бродить просто по городу.

Выбирая те улочки, на которых не было вообще народа. Поэтому достопримечательностями я вас мучать не стану :)

это шлюз - за ним на канале наша машина припаркована

Брюгге весь изрезан каналами, и мосты – конечно же. Чувствуете – каналы, мосты – как-будто все говорило – все – маст си закончилось – езжайте в Голландию там вас ждет много-много интересного!!!

дома и окна в них - я неравнодушна - еще вас замучаю :)

Вышли к мельнице, город был окружен рвом, с воротами – вот там-то мы и прогуливались.

Возле старых, но действующих ворот, наблюдали за разводом моста – чтобы баржа проплыла.

Там же Лизка обнаружила гусей – просто вот так посередке города, и пока кое-кто фотографировал панораму сверху, развлекала всех и гусей, и прохожих.

Вот – а дальше Голландия – она уже ждет нас!!!! :)
Tags: Голландия, путешествия

• Яхтинг в Греции. Июнь 2017

В этом году мы внезапно занялись яхтингом :) Часть первая. Часть вторая. Часть третья. Эмоциональная Часть четвертая. Все про быт и под…

• Солнечный февраль-2016. Филиппины

Технические подробности. Часть первая. Палован. Пуэрто-Принцесса — Эль-Нидо. Часть первая. Палован. Эль-Нидо. Продолжение Про транспорт…

Часть третья. Бохоль. Тарсиеры и Шоколадные холмы. Остановились мы на том, что забронировав на Памилакане 3 ночи (переждать ажиотаж с китайским…