Ольга (lyasha) wrote,
Ольга
lyasha

Таки продолжаем! :)

Матрасный отдых в Хорватии или ни дня без приключений:)
Часть первая. Пляжно-купательно-морская!!!!!
Часть вторая. Кемпинги, быт и всякое-разное:)

Расслабительно-бытовые части кончились! Приступим к приключениям!
В принципе все наши поездки можно назвать приключенческими, потому что у нас есть замечательная особенность вляпываться во что-то постоянно. Надо отдать должное из всего мы умеем делать плюс для поездки и потом, вспоминая о случившемся, думаем - без таких влипаний было бы менее интересно!

Но вот в этой поездке у нас все как-то было на грани фола! Приключения были как положительные, так и отрицательные!

Поехали?

Часть третья. Ни дня без приключений!
Дорога туда - Загреб

Начать, наверное, надо с того, что мы вальяжно прособирались всю субботу и вместо раннего утра, выехали в вечером - ближе к 5-ти. Соответсвенно все наши планы по поводу начала поездки сорвались. Ближе к часу ночи мы были около Мукачева, где и заночевали. После перевала, тяжелой недели хотели одного только упасть и уснуть.

Первое приключение случилось с нами сразу. :) Обычно мы едем так - строим маршрут в Мукачево/Берегово с начильным выставлением точки на окружной Львова. А тут мы забыли принудительно поставить эту точку. Едем красота! Нет фур, средняя скорость 120 км. Дорога вроде ровная, думаю чего так народ ругается - и чего мы с фурами этими бесконечными ездим - тут так хорошо. Хорошо кончилось приблизительно в районе Тернополя......... Ну ясное дело - на моем участке пути - то есть когда я за рулем была. Что вам сказать - 10 км в час, колдобины по колено..... Еле проехали - а потом вроде опять ничего.
Второе приключение - было прямо в машине! Нет все в порядке, конечно, за исключением того, что я искупалась. :) В кока-коле. Когда ночью Макс за рулем и хочет спать, то его спасает только кола. Едем-едем. Вдруг кошка на дорогу выскакивает! Резкие тормоза. Экстренное торможение. ВУУУУУХ!!!! все живы-здоровы - кошечку жалко. Солнышко, дай плиз колу. Достаю. Открываю - но я ж опытный коко-кололооткрывальщик - сначала чуть-чуть, спустить газ. Спустила вроде, тишина и тут, в следущий моммент, у меня в руках происходит взрыв!!!!!! натуральный!!! Срывает крышку, полбутылки оказывается на мне и близлежащей територии. Ну а это сами понимаете - вся машина!!!!!! Не заржать мы не могли - сначала, конечно, был ступор - потом дико хохотали :) Зато спать перехотелось и дальше мы уже не просто ехали - а я занималась оттиранием машины - по мере возможности. Залипает теперь у нас аварийка - все остальное вроде отмыла:)

Утром таможня. Я не помню - вроде быстро. Как-то ничем особенным не запомнилась, ну разве что славный город Мукачево, который мы каждый раз проезжаем по-разному, и вечно громко ругаясь! Дальше Венгрия по автобану прошла без проблем.

8 евро за дороги и все вперед!

Правда матрицу купили с половины дороги, потому что как класс заправки в Венгрии на автобане редки, и даже если встречаются - то в км 10-15 от самого автобана. Терять время не хотелось.

А ну да, Балатон - как же я могла забыть. Было очень жарко, даже кондиционер не спасал, проезжали мимо Балатона, решили искупаться. Как-то не прониклись :) Макс предложил назвать воды Киевского моря лечебными и возить туда массово народ купаться. То есть в Балатоне даже окунуться нормально не получилось - все время по колено. И вода мутная.

Граница с Хорватией. Не помню ничего такого. Все быстро, тоже без проблем.

Хорватия. Автобан.

Загреб.

Милый городок, погуляли, по центру без разглядывания основных достопримечательностей. Так просто наслаждались городом. Прикольные трамваи - синие новые, а если старые как у нас - то тоже странно - синие - неожиданно как-то.

Город понравился. Все приятно очень. Деньги как хотели поменять - не успели. Зато покушали где-то в кафе.

Как всегда симпатичные машинки в идеальном состоянии нас преследуют.

И фонтаны - куда ж без них :)

А вечером встал вопрос о ночевке, кемпинги не высвечивались на навигаторе, хостелы у меня были в распечатках, но мы как-то ехали мимо такого милого места, что решили там заночевать с палаткой. Едем - там на небе сверкает - гроза надвигается, я смотрю Макс нервничает, тут мы еще заблудились, и я понимаю, что вроде как-то не спокойно у него на душе. Начинаю выяснять что и как - оказалось - он хотел заночевать в гостинице, на крайний случай в кемпинге, а тут я его тащу неизвестно куда - в грозу, под дождем. Сил нет - все приплыли..............

Вытаскиваю распечатки хостелов. Говорю - возвращаемся. Он еще посопротивлялся для видимости, но-таки развернулся и мы поехали по первому адресу. И тут бац - кемпинг! ура!!!!! поворачиваем:) ура еще раз - ресепшен работает - хотя уже ближе к 10 вечера, мы очень удивились.
Заплатили, встали, палатку поставили, в душ с Лизой сходили, все успели до дождя и упали спать!!!!!!!
Под дождь продрыхли до 10 утра! Утром встали неспешно собрались и поехали - ливня уже не было, осталось до побережья около 200 км, мы в принципе не сильно торопились и еще нужно ж было заехать в Загреб деньги поменять и покушать, гуляя вчера по городу, нашли кафе с вкусными булками! Решили там же и позавтракать. Парковались долго - как всегда тут нельзя, тут мест нет, наконец-то встали. Вышли из машины - пошли, поняли что далеко от центра, я стала ныть - давай вернемся, в центре запаркуемся. Ладно, сели - завелись, поехали - ключевое слово завелись.
Приключение номер 3.
Припарковались в неположенном месте, на пешеходном переходе, единственное что нас оправдывало - там шли строительные работы, ну мы между трактором и какой-то машиной - но вон он банк и рядом же кафе - Макс метеором метнулся, мы с Лизой скандалим из-за мультиков. Сел - говорит - все поехали. А мы в процессе. Он заводиться - и у него ничего не получается - то есть тык-тык и все.
Смотрит в аккомулятор - все ок - горит зелененьким. Я же как порядочная сделала ТО за три дня до поездки, там все было в порядке тоже. Как понять что там не работает, за два года Макс ни разу под капот не заглядывал? Вообщем очень сложно.... Зато мы с Лизкой сразу перестали скандалить :) ну и стали же чесать репу что дальше делать.
Tags: Хорватия, путешествия

• Яхтинг в Греции. Июнь 2017

В этом году мы внезапно занялись яхтингом :) Часть первая. Часть вторая. Часть третья. Эмоциональная Часть четвертая. Все про быт и под…

• Солнечный февраль-2016. Филиппины

Технические подробности. Часть первая. Палован. Пуэрто-Принцесса — Эль-Нидо. Часть первая. Палован. Эль-Нидо. Продолжение Про транспорт…

Часть третья. Бохоль. Тарсиеры и Шоколадные холмы. Остановились мы на том, что забронировав на Памилакане 3 ночи (переждать ажиотаж с китайским…