?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Крым. Ласпи-2005


день в Ласпи за 6-ть кадров:)

Описывать наш отдых по дням – смысла нет – происходило все каждый день по накатанной схеме.
Посему рассказ свой на этот раз построю так – схема, потом отклонения от схемы, которые происходили тоже изо дня в день, чтоб не скучали:)


Итак. Неделя проходила – как в прочем и всегда (в который раз удивляюсь – как это мою деятельную натуру не утомляет однообразное ничего не деланье на пляже – видимо там особая атмосфера) по такой схеме
1. 6-30 - 7-00 подъем



2. завтрак – по времени варьируется от времени приготовления – вернее начала приготовления и моего лентяйства
3. купаемся, загораем, общаемся
4. обед – начинался с вопля дедушки на горе – молокО, пирожкИ – наедались до отвала и тем и другим, потом поедали фрукты, овощи, сыр, творожки, ряженки – полное лентяйство
5. 12-30 – 13-00 – Лизин сон, иногда спала с ней, иногда купалась и загорала
6. далее пункт 3 – до заката



7. ужин на закате – тут уж аппетит нагулянный за весь день – готовили много и разного
8. 20-00 – 20-30 – отбой



Теперь наши отклонения и развлечения

Дорога туда
Билеты взяла чудом, потому что в кассе мне сказали три СВ и все остальные боковые плацкарты – пришлось взять!!!! ООООООООООО это было нечто – скажем так, я не спала всю ночь – один раз, когда я примостилась, улеглась и уснула - Лиза свалилась.В поезде случилось три прикольных случая. Лиза конфеты не ест, но, понятное дело, ей все всегда предлагают, она отказалась один раз – предлагают куриную ногу – говорит «спасибо, не хочу», люди озадачились – предложили апельсин – стоит в раздумьях – и берет апельсин со словами – это МАМЕ :)!!!
Укладываю спать – никак заснуть не может – все ее отвлекает – через час я уже вне себя, все спят вокруг, тихо – грозным шепотом спрашиваю у нее – «Лиза, кто будет спать?????» на что громко на весь вагон – «НИКТО не будет спать!!!!» - занавес :);
Спим – подходит тетя – испортила воздух так, что я чуть не прослезилась – до туалета не дошла видимо. Тут просыпается Лиза и на весь вагон – «мама, кто это пукнул»? все близлежащие громко ржут :), видимо проснулись многие....

Вообщем нижняя боковуха возле туалета – это не для слабонервных!

Питерцы!


Саша с Мариной

Понятное дело, что на пляже без общения дело не обходится – но Марина с Лешей – это отдельная история, попасть в Ласпи именно на этой неделе я хотела именно из-за них! Ну что сказать – счастлива от общения безмерно, Миша с Санькой выросли, все такие же красивые и классные!


Лиза не хочет фотографироваться

Баня
это для меня было новостью номер№1 – жара, солнце – натуральная сауна и тут мне предлагают идти в баню на берегу моря. Я подумала – что за извращение? Но любопытство пересилило – не удержалась. И что вы думаете? Мне понравилось – очень, особенно море, в качестве бассейна!!!! Подробнее – складываются камни в горку, вокруг них костер раскладывается – долго поддерживается. Потом тушится, накрывается сверху палаткой – и на камни – льется вода. Ощущения супер!!!!
Я впервые попробовала в этом году походную баньку, сделала вывод, что дело супер стоящее!


мартышка моя бросает в меня камнями:)

Аквалангисты
В этом году палмихалыч (местный бизнесмен) был активнее или удачливее. Желающих нырнуть с аквалангом было как никогда много, но рассказ о немецких подростках, дружной толпой ныряющих, балдеющих и орущих (не умеют почему-то тихо говорить). По-русски они не понимали. Мы развлекались, наблюдая за ними, они никак вообще не реагировали на наш внешний вид, в отличии от нашей публики.
Жалею, что не поплавала с аквалангом



Папа приехал!!!
Как-то в этот раз мы Макса ждали с удвоенной силой, нанервничались сильно, потому как, то на работе проблемы, то билеты думал взяли на него, оказалось, что нет, в итоге хвала Инке – билеты взяты!!! И вот он уже тут!!!!!!
Как Лизка радовалась, сколько было восторгов!!!! И у меня, и у нее, я понимала, что его приезд – это окончание нашего отдыха, но без него и море было даже не такое синее...
Держались за ручки, романтично заплывали в голубую даль, целовались в море – правда чуть не потонули :)...
Ахххххххх!!!!


что-то ищет - наверное, стеклышки:)

Голубая глина
Намазюкиваются полностью, с ног до головы – обсыхают – такое чувство холода!!!! освежающе-приятное. Когда высыхает, то стягивается все :), как-будто в чешуе:)Смываем и кожа становиться – бархатистой и нежной – классно!!! Особое веселье при намазывании :)!
Лизке только не нравилось как я и Макс мажемся – ему она даже сказала, что не могу тебя потрогать – поэтому – иди мойся! Себя, понятное дело, намазать не дала:)



Море, трубка, маска и ласты!
В этом году нам повезло – вода была +24-26 и не понижалась! Обычно в это время уже вода достаточно прохладная. А тут – вылезать не хотелось, плавали, катались на волнах, брызгались!



Лизуню научили кататься на волнах, любила со мной плавать – у меня на спине. Вообщем море на этот раз нас не просто впечатлило, а потрясло!!!!



Но самым большим потрясением для меня были МАСКА и ТРУБКА!
Начать надо с того, что плавать я умела всегда, сколько себя помню, но вот боюсь глубины – сама ни за что не поплыву далеко-далеко, мне страшно – кто и что там внизу. И как-то поплавать с маской и трубкой мне раньше в голову не приходило, хотя Макс практически всегда брал их с собой – ну я ведь плаваю с открытыми глазами – что там интересного? Мутная вода, медузы изредка плавают. И вот в последний день я решила попробовать. Поначалу маска как-то не сидела – ну вот приноровила и вперед!!!!! То что я увидела сподвигло меня выплыть на берег и взять трубку!!!! Потренировавшись пять сек в прибое – я отправилась в путешествие!!!!!!!



Сказать, что я была в восторге – ничего не сказать!!!! У меня было столько эмоций!!!!!!! КУЧА!!!!!! Я теперь понимаю немцев, выползающих с аквалангами! Жалею только о том, что я не сплавала с аквалангом!!!! Что меня впечатлило?
Во-первых, на дне рельеф из камней, гальки, водоросли разных видов, размеров и цветов, во-вторых – только рыб я насчитала видов 6! Разных форм и размеров. Ну, и понятное дело, медузы, крабы и разная всякая мелкая живность, вроде креветок и мидий!!!!!
Одним словом – КРАСОТЕНЬ!!!! Бокса для подводной съемки у меня жаль не было...
И глубины я теперь не боюсь, потому что знаю, что там есть внизу! ВОТ!




Вот так мы отдохнули, в этот раз ярко и красочно, как никогда!!!!

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
lyasha
Sep. 22nd, 2005 10:24 am (UTC)
мы старались!:)
tditp
Sep. 22nd, 2005 10:17 am (UTC)
а возле какой вы базы были? какой-то ориентир бы..

чудесный рассказ и фотки супер!
маска и меня отвлекала от глубины. хотя очено глубоко я сиравно не пошла.
lyasha
Sep. 22nd, 2005 10:22 am (UTC)
возле Тавриды
а насчет глубины - я отлично плаваю - тепрь в море на любые дистанции - перестала бояться!!!! - а с маской торчала около часа в море - так что зубы стучали - плыла-плыла - голову подняла - ииииии - ух как далеко и НЕ СТРАШНО!!!!
raadsel
Sep. 22nd, 2005 10:18 am (UTC)
здорово, ничего не скажешь))))))))
а где именно Ласпи находится?
lyasha
Sep. 22nd, 2005 10:24 am (UTC)
между балаклавой и форосом!!!!
спасибо - Ласпи это вообще моя любовь - я в принципе не люблю отдых на одном и том же месте - люблю разнообразие, а тут!!!! не могу удержаться, чтобы хоть один раз в году не поехать туда
flenda
Sep. 22nd, 2005 10:31 am (UTC)
Супер! Так захотелось на море!!!!!
А я пока и с маской не очень дружу и глубины боюсь...
youthful_julia
Sep. 22nd, 2005 02:06 pm (UTC)
Супер!
Как же хочется на море... с маской... с трубкой...
Чудестные фото!
yana_erema
Sep. 22nd, 2005 02:35 pm (UTC)
классно :) Поздравляю с хорошим отдыхом!! Хочу тож на море.... :))
jand
Sep. 22nd, 2005 06:45 pm (UTC)
Красота! Молодцы вы!
И фотки классные, очень живые.
lyasha
Sep. 22nd, 2005 07:23 pm (UTC)
спасибо - там есть еще живее, в предущем топике
kamilla_tatiana
Sep. 22nd, 2005 07:38 pm (UTC)
ну раз требовали, то теперь прийдется читать!:)))))
Классно вы отдохнули!
Послушай, а вы никогда не стояли в заповеднике возле Балаклавы?
Туда можно только по воде добраться, а сушт дороги нет. Когда мы плавали на экскурсию по гротам и на пляж "затерянный мир" меня те места привели в неописуемый восторг. Даже я, любитель отпуска с полным набором цивилизации захотела высадиться там на берег и побыть несколько дней.
Да, кстати, а где обещанная фотка голого мужа(возмущенно!):)))))
lyasha
Sep. 22nd, 2005 07:48 pm (UTC)
Re: ну раз требовали, то теперь прийдется читать!:)))))
мы там не стояли ни разу - но плавали:)
там места похожие - это один заповедник от идет от Ласпи до Балаклавы - вернее мыса Инжир называется "мыс Ая" - затерянный мир - это место, где нудисты со времен СССР были:) что там счас не знаю:) там же воды нет - надо плавать на матрасе к роднику

про фотку вспомнила тпозже - и подумала - не буду вставлять в общий отчет - затеряется - а завтра вывешу на всеобщее обозрение:) вернее любование:)
*задумчиво чешу тыковку - не уведут?:))))))))))))
kamilla_tatiana
Sep. 22nd, 2005 07:59 pm (UTC)
Re: ну раз требовали, то теперь прийдется читать!:)))))
Там стояли палатки - на огромных плоских камнях и были люди. Наш проводник сказал, что на горе примерно в километре есть родник. Он говорил, что они договариваются с лодками и ездят закупаться на берег раз в неделю.

Шо до мужа - за себя я ручаюсь, не уведу!
Да и нужна ему старая калоша при молодой то жене!)))
lyasha
Sep. 22nd, 2005 08:17 pm (UTC)
Re: ну раз требовали, то теперь прийдется читать!:)))))
ну хто? хто старая калоша??????????
причем - заметь не старая, мудрая и вообще красавица и мастерица - на все руки - помню крючком вышиваешь даже:))))))
а я - при всех, конечно, достоинствах - малость стервозная:)))))
так шо:))))) но без боя мы не дадимся!!!!!!!!!!!!!!!
lyasha
Sep. 22nd, 2005 08:20 pm (UTC)
Re: ну раз требовали, то теперь прийдется читать!:)))))
кстати - фотки я повесила:)
kamilla_tatiana
Sep. 22nd, 2005 08:39 pm (UTC)
Re: ну раз требовали, то теперь прийдется читать!:)))))
вже подывылась!
kamilla_tatiana
Sep. 22nd, 2005 08:41 pm (UTC)
Re: ну раз требовали, то теперь прийдется читать!:)))))
ну да, я хоть и вязать канешна могу, но вот не консервирую ни черта уже лет 5-6!
Так что учитывая, что до мужика можно добраться через желудок, то меня из списка виртуальных соперниц можешь вычеркивать!!!:))))))))))
lyasha
Sep. 23rd, 2005 06:42 am (UTC)
Re: ну раз требовали, то теперь прийдется читать!:)))))
зато грибы собираешь и морозишь:) а консервирование мое накрылось вчера - вернее сначала из двух кранов кипяток - руки ошпарила - а потом воду вообще отключили - ни холодной ни горячей - так что всего 3 банки сделать успела :(((((
(Anonymous)
Sep. 23rd, 2005 07:42 am (UTC)
Классно, очень красивые фотографии, Ласпи - супер, мы в этом году тоже отпуск там заканчивали, несколько последних дней стояли рядом с Ай-я (на пляже одноименного санатория), правда без палаток - палатки там ставить нельзя. А там, где можно ставить палатки было просто супер много людей, в сентябре народа, конечно, уже меньше. А еще я все мечтаю попасть туда на Куш-каю, полазить, пока никак не получается:(

Полина
olga_dekush
Sep. 25th, 2005 10:09 pm (UTC)
Мне честно говоря больше всего день в 6 кадров понравился...
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

lyasha
Ольга
Website

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com