Ольга (lyasha) wrote,
Ольга
lyasha

поехали дальше?

Майские каникулы - 2009 или Все на воды!
Предисловие. Визы. Технические подробности.

Часть первая. Дорога туда.

111.01 КБ

Так как визы стояли польские - то была первоочередная задача - погасить их на польской границе. Можно было сделать это двумя путями - доехать до крайнего места на польской границе - погасить шенген Польшей и ехать сразу в Венгрию. И второй вариант - начать нашу поездку с Кракова!

Ну как вы думаете какой вариант мы выбрали? :)

Ну конечно :) для бешеной собаки - 100 км не крюк:)
Мы поехали через Краков. Мама там не была и у нас за Краковом был должок! :)

Изначально план был составлен такой:
Киев-Краков (ночевка кемпинг) - 900 км
Краков - Липтовский Микулаш (ночевка кемпинг) - 170 км
Липтовский Микулаш - Мишкольц (термальный источник) - Хайдусобосло (ночевка апартаменты) - 350 км
Хайдусобосло - Будапешт (ночевка кемпинг) - 210 км
Будапешт - Киев (ночевка по дороге где-то в Украине) - 1200 км

Ехали через Ягодин - тьфу - не поеду больше там, хотя - основная сложность при наличии Ежика это внесение в базу данных по машине - если на этом пункте проходишь границу в первый раз, пропустить без очереди пропустили - но все равно продержали полтора часа. На границе был прикол - забыли наклейку UA - причем дома лежит - просто забыли взять. Ну вот - проехав все страховые киоски, получив пропуск на въезд КПП стоим в очереди на границе и ждем - тут нас осеняет!!! без бумажки ты какашка нужна наклейка!!!! отряжается Максик - может сбегает, успеет - в итоге когда макс туда-сюда бегал и его остановил погранец и начал обнюхивать - вообщем сказал, что если макс еще раз пройдет мимо - то может не возвращаться.
Без чувства юмора товарищ попался.... пришлось сесть в машину и мы конечно понервничали, потом решили что после границы будут еще канторы там поспрашиваем, если нет - то будем рисовать из подручных материалов:) благо их у нас валом - у Лизки.
Дальше мы поучавствовали в судьбе машины впереди - где спустилось колесо и хозяин качал вручную
достали свой насос и дело пошло быстрее:)
а потом из машины сзади подошел парень и принес нам наклейку - сказал что у него лишняя нашлась
вот такая у нас получилась сплоченная и дружная очередь!
В принципе дорога без проблем - Польша как обычно - тягомотина - автобанов нет, двухполоски везде - тянется как резина.... Перед границей было приключение - фуру прямо перед нами переломило пополам, вытек бензин - мы дернулись....
Ежик: в дороге все было путем - первых два часа он спал - выехали в 6-ть утра, потом занимался новой игрушкой, быстро поели и потом спал еще часа 3. Дальше была остановка полчаса на разминку и все такое - по-моему шел дождь поэтому было холодно и неприятно на улице, но мы все равно выходили из машины подышать свежим воздухом, поделать гимнастику - легче потом дальше ехать.
И дальше - в конце самом уже устал и начал ныть и требовать его вынуть из кресла - тогда вступала бабушка с Лизой на подтанцовках. Они гремели запасенными погремухами, исполняли танец лебедей "Антошку" на бис раз 10-15 - а еще Ежику нравилась коронная песня - "Миленький ты мой" двумя голосами - мужским и женским - я научила :) В итоге кормила я его - потому что поилку товарищ не признает абсолютно - ну и мы не гнали - ехали в нормальном темпе - где нужно останавливались, где хотелось выходили.

Вообщем дорога туда была ненапряжная, приятная - потому что не было солнца и ехать было комфортно и не очень длинная, потому что до Кракова 900 км.
Приехали в Краков - когда уже стемнело, кемпинг я выбрала заранее - там было темно, ничего не работало, но шлагбаум был открыт - мы решили становиться, а утром разбираться с оплатой. В итоге вышла тетя и мы все оплатили и были отправлены на участок :) очень все приятно, чисто и мухи не кусают. Поставили быстро палатку и все!!!! Отдых наш начался:)

Фотографий мало - но должна подтянуться мама со своим фотоаппаратом - думаю там будет что-то интересное:) она у нас знатная папараца:)
Даже на границе меня пыталась сфоткать - макс еле успел удержать и спрятать фотик:)
Думаю повешу фотографии потом - если там что-то будет - и расскажу вам :) что висит обновление
Всевидящее Око
Tags: путешествия

• Яхтинг в Греции. Июнь 2017

В этом году мы внезапно занялись яхтингом :) Часть первая. Часть вторая. Часть третья. Эмоциональная Часть четвертая. Все про быт и под…

• Солнечный февраль-2016. Филиппины

Технические подробности. Часть первая. Палован. Пуэрто-Принцесса — Эль-Нидо. Часть первая. Палован. Эль-Нидо. Продолжение Про транспорт…

Часть третья. Бохоль. Тарсиеры и Шоколадные холмы. Остановились мы на том, что забронировав на Памилакане 3 ночи (переждать ажиотаж с китайским…