Ольга (lyasha) wrote,
Ольга
lyasha

итак дальше

Майские каникулы - 2009 или Все на воды!
Предисловие. Визы. Технические подробности
Дорога туда
Краков

Часть третья. Польша-Словакия-Венгрия. Дорога на источники

73.68 КБ

Так-с - на чем мы остановились?
на поломке - наверное еще в прошлом году я бы нервничала и переживала сильно - но сейчас я уже почти ожидаю чего-то эдакого!
посему решили ехать в сторону Мишкольца сколько навигатора хватит без зарядки, не зацикливаясь на Липтовском Микулаше как на месте ночевке.

В итоге, выехав из Кракова мы на первой же заправке уточняем где сто фольцваген - едем туда - воскресенье-вечер - ничего естественно не работает, но зато мы уточняем время работы, едем дальше - еще 2 км - кемпинг!!!!! шикарный - спокойно ужинаем и отдыхаем!
Утром в 7-30 мы уже около СТО, маму с Лизкой оставили досыпать, Ежика взяли с собой как оружие:) на самом деле неизвестно насколько мы уезжали - а кушать товарищ захочет через 2-3 часа:)

В принципе, оглядываясь назад, думаю что Краков это было лучшее место для поломке - ну как бы мы в Венгрии объясняли что у нас произошло? А тут нас поняли!!! что очень важно и даже пообещали к обеду все исправить. Мы сделали скорбные лица - потрясли ежиком :) и ребята сказали что ставят ее сразу без очереди и чтобы мы через 3 часа пришли! Ура! пошли гулять
Ежик поспал - 3 часа мы не выдержали и к 10 уже торчали перед сто:)
решили заглянуть и уточнить что же там случилось и доколе ремонт будет:) - когда же мне сказали 10 мин и все - я почти подскочила на месте! 10 минут пролетело быстро очень! Довольные и счастливые получили ключи, оплатили все - наши "очумелые ручки" стоили нам примерно в 250 грн. Когда я спросила что же случилось - менеджер ответил - "безпечныкы" сломались!!!!! :) и выдал нам полный комплект новых фирменных предохранителей:) видимо он подумал что на всякий случай они нам еще пригодятся:)

Прилетели в кемпинг!!!! Обрадовали маму что все в порядке, которая жутко переживала, что из-за ее аккумуляторов сломалась машина. И рванули!!!!

И вот здесь я поняла, что все что не делается - все к лучшему!!!!!! если бы не заночевали в кракове - то всей этой красоты я бы и не увидела!!!!!!! самое главное что ехала бы и страдала:) по этому поводу

Сначала на горизонте показались Татры - мы так и не пришли к согласию Низкие это или Высокие, они казались нам такими далекими!!!!

Потом! БАЦ! граница - так приятно и быстро! :)

Мы уже в Словакии!!! и горы маячившие на горизонте вот прямо перед нами!
На навигаторе 500 метров над уровнем моря, 700, 900 - температура падает до 9-ти градусов - ндааааааааа, а внизу было жарко-жарко! вот одна фотография - мы взмокшие с Ежиком :)

А вокруг красота-красотища!!!!!!

Перевалили! ух!!!!!!

Проезжаем мимо наших прошлогодних курортов - Татранська Ломница, Штербрске плесо!

и все - впереди Венгрия!!!!

Всевидящее Око
Tags: путешествия

• Яхтинг в Греции. Июнь 2017

В этом году мы внезапно занялись яхтингом :) Часть первая. Часть вторая. Часть третья. Эмоциональная Часть четвертая. Все про быт и под…

• Солнечный февраль-2016. Филиппины

Технические подробности. Часть первая. Палован. Пуэрто-Принцесса — Эль-Нидо. Часть первая. Палован. Эль-Нидо. Продолжение Про транспорт…

Часть третья. Бохоль. Тарсиеры и Шоколадные холмы. Остановились мы на том, что забронировав на Памилакане 3 ночи (переждать ажиотаж с китайским…