Ольга (lyasha) wrote,
Ольга
lyasha

Category:

Франция изнутри!

Анонс
Мы и Париж
Увидеть Париж - и умереть!
Дорога туда. Магдебург
Париж
А я снова хочу в ПАРИЖ!!!!
ДИСНЕЙЛЕНД!!!!!
Руан
Дорога Аббатств и Дорога Фруктов!
Алебастровый берег - Ночная Этрета


Алебастровый берег - "Тропа Таможенников".
Мост Нормандия


107.57 КБ


Утром мы проснулись и я жутко расстроилась. Небо было затянуто намертво:( какой Алебастровый берег? Будет не красиво на фотках... Так расстроилась, что даже камеру забыла, пришлось возвращаться.
Но в итоге решили, что погодой мы же не можем руководить - ну что поделать?

107.83 КБ

111.26 КБ

97.96 КБ

90.58 КБ

Оделись и пошли любоваться на Алебастровый берег сверху - с Тропы Таможенников!

86.01 КБ

С нее открывается самый красивый вид на скальные ворота, и на главные достопримечательности Этреты - природные скульптуры, вырубленные в утесах морскими волнами: "Тройная арка" и "Игла".

105.92 КБ

104.16 КБ

140.14 КБ

72.25 КБ

104.77 КБ

86.12 КБ

Вид этих скал манил людей в Этрета на протяжении многих столетий. Римляне провели сюда дорогу от Лиллибон. У Марии-Антуанетты был здесь собственный участок морского дна для сбора устриц. А в XIX в. скромный рыболовецкий порт превратился в модный курорт, привлекавший богатых парижан своими театром, казино и купальнями. Однако по-настоящему прославили его художники Коро, Боден, Делакруа, Моне и Мане.

99.75 КБ



127.51 КБ



Пока мы ходили, потом спустились вниз - начался отлив! Обнажился берег и мы пошли бродить и обнаружили мидий!!!!! такие же как мы ели в кафе накануне!!!! :) мы быстро вытащили кулечек и стали собирать! Рядом через несколько мин пристроились поляки и китайцы:) мы весело-весело набрали на ужин свежих мидий:)

135.87 КБ

133.59 КБ

125.13 КБ

потом пристроились и чайки! или мы к ним пристроились :))))

170.92 КБ

140.32 КБ

И за то время, пока мы отдыхали, вышло солнышко!!! и о чудо! распогодилось!
Счастливые и радостные мы поскакали фотографироваться!!!!

134.89 КБ

101.90 КБ

120.05 КБ

В Этрета можно поиграть в гольф, насладиться морепродуктами, да просто полюбоваться на прилив-отлив - сидя на пляже!

155.92 КБ

92.21 КБ

Воздух там неимоверно чистый! Морской бриз обдувает, солнышко греет красота!!! И вода, судя по голубым флагам - тоже чистейшая!

134.13 КБ

84.14 КБ

Хотя сегодня Этрета считается одним из самых посещаемых городков Нормандии, он остался таким же как и раньше - так же лежат рыбацкие лодки на берегу, так же ловят рыбу и дух - вот тот самый дух, который мы уловили в Руане - он витает и тут! и так здорово погрузиться в старину, на каждом шагу видя те же картины, что тут были и 100 и 200 лет назад! :)

101.93 КБ

96.08 КБ

113.07 КБ

Когда мы поднимались на Тропу - то какому-то мужчине стало плохо - он упал и сильно разбился. Вот наблюдали, как там работает медицина - вертолет, медики тут же были на месте! Впечатлило скажем так...

85.12 КБ

140.24 КБ

Потом мы затарились багетами и двинулись дальше в путь!

142.57 КБ

Дальше наш путь лежал вдоль побережья к/и через мост Нормандия!

73.75 КБ

55.99 КБ

Это невероятный по размеру мост через Сену между городами Гавр и Онфлер на севере Франции.

84.94 КБ 86.96 КБ

В проект было вложено 465 млн долларов — гораздо больше, чем требовалось для строительства всей конструкции моста. Его рассматривали как инвестицию в будущее: этот блестящий пример сочетания технической сложности и красоты способствует привлечению потока туристов в Нормандию.

75.72 КБ

79.60 КБ

Имеющий протяженность 856 м, этот мост на момент завершения его строительства в 1995 г. был самым длинным вантовым мостом в мире. Уступив в 1999 г. это звании мосту Татара (Япония), он по-прежнему остается самым длинным в Европе.

93.79 КБ

88.49 КБ

92.71 КБ

На возведение моста Нормандия ушло почти 7 лет из-за масштаба проекта и проблем при строительстве. Была использована вантовая конструкция, потому что мягкие илистые породы у берегов реки не могли служить надежной основой для висячего моста. Тросы образуют изящную сетку, придающую огромному мосту изысканность формы и визуальную хрупкость.
Пилоны, поддерживающие проезжую часть, имеют высоту 215 м; на возведение каждого из них потребовалось 18 тыс. т предварительно напряженного бетона. Общая длина моста составляет 2141 м, а ширина в 23 м достаточна для четырехполосного движения транспорта.

94.66 КБ

Рядом с мостом находятся примеры вантов в разрезе.

89.74 КБ

Вот эти изящные тонкие на первый взгляд троссы - ТАКОГО размера в диаметре! Рядом же мини-экспозиция по постройке моста. Когда его строили сюда привозили даже экскурсии - выделили специальный день.

а дальше мы поехали опять вдоль побережья...

Всевидящее Око
Tags: Франция, путешествия
Subscribe

  • Летнее приключение - 2015

    Поехали? Отпуск 2015 мы спланировали давно, привязывались к Лизиному лагерю во Франции. Ну конечно же там лавандовые поля!!! :) этот пункт был 100%…

  • Лыжи

    Буковель-2014. Быстренько решила наколапуцать отчет про Буковель. Потому что потом наслоятся впечатления и я забуду все :) В Буковеле я была…

  • Про діточок

    Originally published at Lyasha's blog. Please leave any comments there. Наша осінь…. Read the rest of this entry »

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 65 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Летнее приключение - 2015

    Поехали? Отпуск 2015 мы спланировали давно, привязывались к Лизиному лагерю во Франции. Ну конечно же там лавандовые поля!!! :) этот пункт был 100%…

  • Лыжи

    Буковель-2014. Быстренько решила наколапуцать отчет про Буковель. Потому что потом наслоятся впечатления и я забуду все :) В Буковеле я была…

  • Про діточок

    Originally published at Lyasha's blog. Please leave any comments there. Наша осінь…. Read the rest of this entry »