Ольга (lyasha) wrote,
lyasha

Из серии "Воспоминания...." Про Одессу. 31.05 – 01.06.03

Это была дилемма!!!!!!!!
В эти выходные – 31 мая нашему сайту исполнялось два года и это событие должны были праздновать велопробегом и пикником на обочине!
Планов было громадье!
С другой стороны на день Киева на Макса работе запланировали поездку в Одессу – за счет заведения – на что мы с восторгом и согласились тоже! Но…… по-другому у нас не бывает…. Оба эти мероприятия совпали в субботу 31 мая.
Пришлось выбирать. Выбор был сделан в пользу Одессы, и мы поехали.

В пятницу вечером выехали на автобусе от офиса – мы как обычно отличились – не могли найти паспорта – Макс их засунул в какой-то пакетик и забыл куда положил. Опоздали мы на час – ждали только нас – мы пришли с коляской и автобус тронулся – ехали всю ночь – весело пили пиво и каждых полчаса требовали техперерыв – пиво просилось на улицу. Сидели мы с Максом и Лизой на первом сидении, перед нами находился столик, к которому мы привязали люльку от коляски и Лизка благополучно в ней спала. Когда и мы легли – не могли страховать, то люльку поставили на колени. Лучше всех дорогу перенесла Лиза всю ночь она спала, а когда утром проснулась – то я была, честно говоря, не в состоянии уже что-либо делать, потому как была все затекшая и совершенно не выспавшаяся….
И вот он праздник под именем Одесса начался.
Сначала был вещевой рынок – ну мы с краешка зашли – чтобы как говорится одним глазом посмотреть что ж это такое – оказалось рынок Троещина гигантских масштабов. Купили градусник за 4-ре грн - очень большой и классный. И почапали к автобусу – еще часик проболтались рядом с ним пока все собрались и поехали в центр – там нас высадили для прогулок и мы до самого обеда гуляли. В городе было настолько много выпускников – попали мы здорово – что куда ни плюнь везде они – орущие, пьющие пиво и бряцающие колокольчиками, как молодые телята.
Лизу ни накормить, ни спать уложить….
Несмотря ни на что, мы все-таки умудрились осмотреть центр. Дерибасовскую, Приморский бульвар, лестницу Потемкинскую и памятник Ришелье. Еще здание Адмиралтейства и Воронцовский дворец, очень красивый и очень запущенный.
Ближе к вечеру была заказана автобусная экскурсия, на которой уже почти все спали – потому как уже очень устали и было неимоверно жарко, вечером сего же дня (в субботу) приехали на море, вот где было супер здорово!!!! Вода была очень терлая и хоть было очень ветренно мы накупались всласть!!!
Комнату нам выделили на нашу семью и мы, сдвинув три кровати, прекрасно уснули, но спали не долго – часа в три ночи врубили в кафе музыку и было такое впечатление, что это у нас в номере стоят огромадные колонки!!! Максу пришлось выходить и разбираться, с чем он с честью справился, музыку конечно полностью не выключили, но хоть спать стало можно. Утром в воскресенье мы ринулись на пляж, были там до 11, потому как потом солнце палило нещадно и мы боялись и за себя, и за Лизавету.
Одесское побережье, конечно, очень отличается от Крыма отсутствием растительности – и это нам не понравилось, потому как хилые чернобрывцы в качестве единственной зелени на территории не вдохновляли.
Дорога обратно прошла более успешно для нас, только очень жарко было Лизке. Но мы ее попоили из бутылки со спортивной пробкой водой и ей вроде полегче стало, и она заснула.
Вообщем вела себя супер! Всю поездку – умничка.

Из впечатлений после поездки – более бестолковой поездки у меня в жизни не было и я надеюсь, не будет больше, потому как время топтания на одном месте превышало время, потраченное на все остальное. Большая компания экскурсируемых – это тоже не для нас – чем больше народу, тем меньше кислороду. Кто-то в одну сторону, кто-то в другую – время на сжидания и выяснения – кто чего хочет и как мы это будем делать… Ну и автобус тоже – дело достаточно утомительное!!

А так нам все понравилось!
Особенно море и особенно Лизке.
Tags: путешествия

• Work!!!

Originally published at Lyasha's blog. Please leave any comments there. Summer-2014 from Max Topchii on Vimeo. Як же я люблю свою…

• Про роботу.

У Дрездені та Варшаві зафіксували :)) Але я вважаю, що не тільки там :) а хто може для мене у Кауфленд зайти? От якби я раніш знала! Я тільки з…