Ольга (lyasha) wrote,

Франция изнутри!

Анонс
Мы и Париж
Увидеть Париж - и умереть!
Дорога туда. Магдебург
Париж
А я снова хочу в ПАРИЖ!!!!
ДИСНЕЙЛЕНД!!!!!
Руан
Дорога Аббатств и Дорога Фруктов. Алебастровый берег - Ночная Этрета
Алебастровый берег - "Тропа Таможенников". Мост Нормандия
Онфлер. Цветущий берег. Довиль
Фабрика по производству кальвадоса Christian Drouin
Закаты и рассветы аббатства ле Мон-Сан-Мишель
Пирамида в океане - Мон Сен-Мишель
Сен-Мало - старое гнездо бретонских пиратов
Берег Розового Гранита
Дорога Бретонских огней!
Троглодиты в долине Луары
Музей Шампиньонов и Франция в камне
Замки Луары.
Замки Луары. Замок Вилландри
Замки Луары. Замок Шенонсо
Замки Луары. Замок Шенонсо - взгляд изнутри
Замки Луары. Замки Шамбор и Шеверни (бонусом)
Пиренеи. Перевал Турмале
Ним. Пон-дю-Гар
Марсель
Лазурный берег
Лазурный берег. А-ля достопримечательности
Граас. Парфюмерная фабрика Фрагонар!!!!!

Все! Надо добить:) последний пост:) потом все соберу и напишу оглавление:)

Быт. И вообще про некоторые тонкости в поездке плюс взглад со стороны на нас:)

Я честно не знаю что тут написать:) То есть мы не заморачиваемся бытом обычно.
У нас все как-то в поездках просто! :) Но наверное, спасибо Нате Валевской, с которой мы недавно беседовали по этому поводу. Я смогу что-то написать по ее вопросам.

Что в поездке есть быт - давайте разложим по полочкам.

1. Это средство передвижения - в этом у нас все по-взрослому - большая, очень удобная машина! именно рассчитанная под длительные автопутешествия, большой багажник, багажник на крыше - это необходимый минимум, потому что в поездке я не стираю. То есть на всех берем много одежды - грязное откладываем и одеваем новое.

Не успевшее досохнуть белье сушим по дороге:)

Хотя в принципе можно запланировать стирку - в любом городе есть общественные прачечные - подъехал, запарковался, загрузил стирку, пошел гулять, пришел - загрузил сушку - 5 евро цена вопроса. Но это дело вкуса. Дальше нам нужна коляска для мелкого, разные виды переносок :) ему же:) памперсы - чтобы не бегать не искать привычные, и вода - воду детям (Лизе правда уже даем та которая на месте есть) только бутылированную и знакомую. У каждого ребенка - кресло, во-первых по Европе по другому перемещаться нельзя, а во-вторых - так детям удобнее ехать в длительной дороге.

Одеваемся :) Лиза чем-то недовольна

Мальчики готовы! :) Один вид переносок:)

ндаааа - тут тоже что-то не так с настроением! счас все исправим! :)

еще один вид переноски:)

Еще в машине можно делать многое:) вытирать попу

строить рожицы:)

ага - я тоже умею:) сижу с ежевикой и умничаю как не испачкать салон:)

Следовательно если тут же считать бюджет - это машина - как средство передвижения это основная часть затрат - бензин на 9000 км 8 л (с багажником) на 100 км при 1,3 литр - получалось прилично:). Плюс перед поездкой нужно сделать ТО обязательно. Ну и страховка - так называемая гринкард - на три недели стоил нам примерно в 400 грн. Плюс парковка - здесь тоже можно поступать по-умному и не платить много, нет конечно можно приехать под саму достопримечательность и поставить за 5 евро в час машину - да это имеет смысл, когда на день запланировано много всего и вы не хотите тратить время и силы на прогулку чуть большую, но зачастую имеет смысл смотреть на самих местных жителей, которые тоже не горят желанием платить, если есть другие варианты:) Варианты такие - поставить машину на 300 м дальше и платить по 1 евро в час, поставить машину бесплатно - вообщем проявить сообразительность и смекалку:) а с этим у наших сограждан обычно все ок. Только нужно внимательно смотреть на знаки парковки, где можно ставить машину, где нет - иметь заблокированные колеса не приятно:) когда тебя ждет другой город - но это редкость - если очень "удачно" поставил машину в центре, обычно - лайт-вариант - штраф. Расплывусь мыслью по древу - и раз уж мы затронули машину и все что с ней связано скажу - что штрафы у нас есть - но мы их не платили и нам за это пока еще ничего не было. Поганки да - но экономия существенная:)

2. Это место жительства.
Палатка в качестве ночлега летом нас тоже очень устраивает. Обычно пользуемся кемпингами, но иногда у нас не получалось - приезжали позже закрытия:)
Ну и вот - во Франции мы в первые несколько ночей не успевали в кемпинг и нашли замечательный способ ночлега - и потом решили - будем ночевать так - просто и эффективно! :)
Ночевали мы в палатке на бесплатных муниципальных местах ночевок для кемперов - столики, туалеты, вода - все как у людей:) ну душ принимать не всегда удобно - но если постараться - то без проблем! :)
Выглядело это так примерно:)
Как найти такое место - ориентироваться нужно на такой значок.

По бюджету этот вариант = 0 евро
Чем удобен вариант кемпинга или такой ночевки? Едем, лето, целый день где-то гуляешь - а приезжаешь на ночь - у нас так - на ночь - смысла нет даже в аппартаментах:) от места ночлега нужен душ, туалет и спокойствие - на стоянках этих ездили полицейские патрули - следили за порядком. Иногда мы останавливались в кемпингах - особенно на Лазурном берегу - где место все занято и поставить палатку сложно.

Наши стоянки - самая лучшая!

ага! любимый вид! :) утром вылезаешь из палатки и нирвана! :)

еще одна стоянка - на побережье Бретани где-то

возле Диснейленда

3. Еда.
Мы обычно не зависаем в ресторанах - нам время жалко :) Плюс это большой удар по бюджету поездки - нет конечно - мороженное/булки/круассаны/багеты присутствовали, и кафе тоже:) но не каждый день и в основном днем. Утром и вечером у нас еда своя - мы затариваемся в Киеве многим, подкупаем в супермаркетах по дороге. Что же мы едим? Утром каша, молоко, фрукты, круассаны, вечером - мясо, салаты, гарнир - картошка, каша, вермишель, сыр, вино:)

Во Франции невозможно похудеть:) там столько всего вкусного!!!!! У нас с собой есть горелка, посуда для приготовления и термос - чтобы в случае чего утром просто залить кашу кипятком и не тратя время, быстро поехать.

Хи-хи - если пролистать фото с едой - я и багеты - лидируют:)

прижимаю к груди, чтобы не упали:) а не то что вы подумали:)

сыыыыыр :) надо было каждый вечер фотографировать

Кафе:) одно из - наверху мон-сен-мишеля

Ага - забыла еще написать про еду!
Мы ж в Бретани всю дорогу лопали мидии и устрицы, собранные своими руками:) классно было:)

И еще:) эх! какая там ежевика - я такой никогда не ела! :)

Просто отдых и перекус

Тоже перекус:)

4. Техника и навигация.
Мы берем фотоаппарат, объективы, ноут чтобы сливать фотографии и пользоваться инетом - и разное всякое от электричества - зарядки для телефонов, батареек и тп
Что со всем этим делать - когда оно разряжается - подзаряжаем в машине - у нас переходник на 220. Инет - это важная штука! Где он есть - в Европе зачастую бесплатный инет на всех парковках крупных супермаркетов, возле макдональтсов, и просто возле домов:) остановился и можешь подключаться:) очень удобно погоду смотреть, искать что-то интересное по ходу дела.
Навигация - в Европе очень полезен навигатор с картами - точность до 2 метров. У нас обычный кпк плюс айгоу.

5. Бюджет
Выше я уже писала про бензин, еду и ночлеги.
Средний кемпинг стоит порядка 20-30 евро на семью+палатка+машина
Средний поход в супермаркет во Франции - 30-40 евро - это фрукты, сыр, вино, багеты, молоко, и что-то по мелочи. Но Франция одна из самых дорогих европейских стран - хотя найти свою нишу дешевых продуктов. (это мы уже сравниваем с Норвегией - там такой ниши нет - все ОЧЕНЬ дорого)
Серьезная часть затрат - это музеи и разные всякие входные билеты. Порядка 10-20 евро с носа, детям скидка. Тут экономить нереально.
Нат - я немного ошиблась сказала 1500 долларов - мы потратили 1500 евро примерно
может чуть больше - может чуть меньше - вот.
Сувениры, вещи на распродажах я сюда не всчитывала:)

Вообще если говорить о поездке с детьми - нам это дается легко - для детей много всего интересного, и все продумано - путешествовать по Европе с детками ОЧЕНЬ приятно и удобно. Дети и инвалиды - полноценные граждане страны - дурацких вопросов - почему вы ребенка дома не оставили там не существует. (Это опять же на злобу дня - заказывала сегодня экскурсию - мне сказали - дети только с 7 лет - на мой вопрос - а что же мне делать с малышом 2 лет - сказали не ехать - подождать когда вырастет:))))) громко ржала! :) В Европе все улыбаются, приветсвуются путешествия с детьми. Рекомендую:) Ну и конечно наше отношение к режиму и к питанию детей шалопайское:) нет мы ответственные, конечно, родители:) но ничего зазорного в том что ребенок поспит на ходу не видим - ну и вообще - мы все отдыхаем:) и дети тоже - в том числе от нельзя и от режима:) У нас на отдыхе всем можно ВСЕ!!!!

но они все равно чем-то недовольны - по-моему Лиза хочет именно мое мороженное! :) пришлось меняться:)

а это довольный морд:)

купаемся!

загораем! :)

еще довольная звезда:)

А это кто-то довольный рухнул на лавочку!

И в конце очередной бонус от мамы! Взгляд со стороны:)
Макс! Его обычно нет на фотографиях - а тут вот он:)

лежбище котиков!

Если есть какие-то вопросы - милости прошу - пишите - постараюсь на все подробно ответить!
Tags: Франция, путешествия

• Яхтинг в Греции. Июнь 2017

В этом году мы внезапно занялись яхтингом :) Часть первая. Часть вторая. Часть третья. Эмоциональная Часть четвертая. Все про быт и под…

• Солнечный февраль-2016. Филиппины

Технические подробности. Часть первая. Палован. Пуэрто-Принцесса — Эль-Нидо. Часть первая. Палован. Эль-Нидо. Продолжение Про транспорт…

Часть третья. Бохоль. Тарсиеры и Шоколадные холмы. Остановились мы на том, что забронировав на Памилакане 3 ночи (переждать ажиотаж с китайским…