Ольга (lyasha) wrote,
Ольга
lyasha

Hola! Испания!

что еще хотела дописать - по техвопросам поездки

во-первых что касается авто. Первый раз ездили на дизеле. Я по крайней мере. Разницы особой не почувствовала. Только расход приятнее:) макс говорит что у нас сцепление более тугое и что дизель тупит больше. Как по мне, то ничего такого - я быстро привыкла и ездила, парковалась без проблем, особенно весело было в куэнке (гоород на скале) там такие улицы узкие! А Максу постоянно нужно было же что-то фотографировать:) ох я там напарковалась:)
Что касается манеры вождения испанцев:) очень похоже на нашу:) на красный свет 50 % стоящих рядом стартует на глубоко красный:) скорее всего связано это с тем, что перед включением зеленого мигает желтый пару секунд - и все едут:) и едут раньше на красный:) Вообще чувствовали себя как дома:) Наблюдали не раз картину - когда недовольный на дороге соседом по движению - притормаживал весь поток и ругался через окно с обидчиком:) Пешеходы святое - пропускают все. и не пуганные - потому что если их не пропускать - то выходят на переход на перерез потоку, эмоционально начинают жестикулировать и ставить всех на место:) Экскурсионный автобус тоже весело себя вел:) на остановках они со стюардессой стояли курили, общались еще с кем-то, а потом нагоняли время, чуть ли не распихивая всех локтями:) А нам на втором этаже казалось что мы летим на ковре-самолете по городу:) было весело, успевали замечать только растерянные лица водителей:)
В Барселоне очень - просто ОЧЕНЬ много мотороллеров и 50% всех машин - таксисты, ведут себя соответственно - приоритет у автобусов и таксистов. Есть особенность парковки - на две-три минуты можно запарковываться во втором ряду на аварийке - естественно 2-3 мин растягиваются и на дольше:) Дороги по качеству равны Польше. Нормальные одним словом, основной трафик возле крупных городов - а в промежутках совсем пусто. Как на платных, так и на бесплатных дорогах. Возле побережья, хоть уже и не сезон особенно много машин. Автобаны оплачиваются кусками на пропускных пунктах. 5-7-8 евро за кусок. Кстати в стоимость поездки я забыла дороги платные посчитать:) надо добавить, потому что в этот раз мы старались сокращать время на дорогу и платные дороги внутри страны не отключали.
Парковки - вот на что обратили внимание - в привычном европейском понимании этого слова не было - и туалетов очень мало. Может мы просто не находили. Но в Австрии они вообще на каждом углу - а тут вообще казалось, что не было. С Ежиком это нам очень актуально - пришлось его высаживать под кустики:)

С нами приключилась еще одна веселая история:) ну как же:) и чтобы не приключилась:) машину мы брали быстро и ночью:) когда было темно и мы вообще были счастливы, что добрались до их офиса:) Естественно допустили самую распространенную ошибку, при получении авто не записали повреждения, более того мы вообще не обратили на это внимание. Утром обнаружили кучу потертостей на бамперах со всех сторон, зафотографировали, что типа это не мы и со спокойной душой тронулись в дорогу. А день на третий или четвертый обнаружили, что повторитесь поворота на зеркале разбит, вообще само зеркало раздолбано, макс его вправлял даже. Все остальное время я мучалась - случилось это у нас или было такое:) смотрели по фоткам, в итоге на второй день оно уже было разбито:) Надо отдать должное что в компании при сдаче машины отнеслись к нам по-человечески. И все повреждения, сделанные до нас были записаны. Мы получили свою замороженную сумму обратно:)
Когда бронировала машину - то забронировала Корсу Опель, хочу сказать, что нам крупно повезло, что попался форд фокус - к тому же с большим багажником, потому что мы и так не совсем помещались:) а в корсу мы бы точно не влезли:)
Вообще форде хоть и раздолбанный немного нам очень пришелся по душе:) номер у него был с тремя буквами G - и звали мы его нежно жужик:) Компанию рекомендую, офисов много, можно сдавать машину в другом городе, из аэропорта забирают бесплатным шатл-бассов, очень приятный англо-говорящий персонал. Когда сдавали машину - приехали не в тот офис. Нам распечатали адрес нужного офиса, карту предложили - все классно, все понравилось!

дальше по Барселоне. Парковка в Барселоне была дороже чем билет на самолет:) 17 евро за 7 часов. В основном гуляли по городу, траты - кафе, мороженое, парковка, музеи, рынок там на Ла Рамбле зачетный - тоже покупали там всего:) саграда - вход платный
да кстати - когда мы катались на бастуристике в Барселоне - нам выдали книжецу со скидками, очень приятно - везде куда мы заходили - там были скидки:) всеми пользовались - не разобрались только как за парковку скидку получить.

наверное еще 100 евро потратили, а может и 150.
и автобаны - еще 50 евро
вот такие траты

пост предыдущий - http://lyasha.livejournal.com/402896.html обновила, картинки поподставляла:) эту часть тоже туда скопирую - чтобы все было в одном месте.

вообще я немного горда собой:) потому что это был первый раз, когда я столько всего забронировала, продумала и в итоге осуществила, когда вчера мы прилетели и заселились в последний отель в Катовице, я выдохнула:) где-то даже не верилось, что все получилось:)
И все было практически без накладок:) ну не записали адрес офиса куда сдавать машину:) это такое:) проехали по Мадриду немного больше:) нашли в итоге:)
не было в отелях бесплатного инета - но это не моя ж вина:) вот в Польше отель 2-х местный, это я прокололась - но зато дешевый:) всего 28 евро. Было много опасений - что что-то не состыкуется, что-то не получится. В итоге мне понравилось практически все:) и даже спонтанное наше отклонение от маршрута, и поиск гостиницы по ходу дела нам удался:) мы жили в приятном номере с ручной работой шторами и ванной, которую окуппировал ежик:)
Автотуризм это просто:) загрузил всего нужного в машину, потом по ходу дела достаешь:) С кемпингами вообще без проблем - есть на каждом углу - нет мест в одном - найдется в другом, нет - так и дикий кемпинг разрешен практически во всех странах Европы, главное костры не жечь и не мусорить.
Вообще когда мы еще повторим такой опыт - не знаю:) но мне понравилось, что возможен и такой вариант путешествий для нас.

Очень не хочется ехать в промозглую осень, температура днем +20-25 градусов - привыкаешь к хорошему, ночью ниже немного, и по утрам прохладно, мы просто вставали рано, потому что темнело-то рано - как Макс говорил - не лето:) Поэтому иногда и одеваться тепло приходилось. К побережью - вообще бархатный сезон - вечером были на море, купались даже некоторые, мы не рискнули - вода не больше 18 градусов:)

Tags: Испания, путешествия

• Яхтинг в Греции. Июнь 2017

В этом году мы внезапно занялись яхтингом :) Часть первая. Часть вторая. Часть третья. Эмоциональная Часть четвертая. Все про быт и под…

• Солнечный февраль-2016. Филиппины

Технические подробности. Часть первая. Палован. Пуэрто-Принцесса — Эль-Нидо. Часть первая. Палован. Эль-Нидо. Продолжение Про транспорт…

Часть третья. Бохоль. Тарсиеры и Шоколадные холмы. Остановились мы на том, что забронировав на Памилакане 3 ночи (переждать ажиотаж с китайским…