Ольга (lyasha) wrote,

Мельницы провинции Кастилья де Ламанча
Висячие дома в Куэнке.
Валенсия.

День пятый. Барселона. Общие впечатления.

До Барселоны от Валенсии около 400 км, чтобы не тратить время днем, мы как обычно отправились в ночь. Ехали вдоль побережья, количество машин возрастало по мере приближения к Барселоне. Ну и вообще становилось все теплее и теплее, практически как летом! за 5 часов добраться мы не успели.

Заночевали по дороге и утром доехали - по дороге ехали вдоль моря, по серпантину, очень похоже на Хорватию, само побережье, и ситуация, когда едет вереница машин, серпантин, осевая и не обогнать - остается только любоваться видами:)

Утром поселились в отеле в Барселоне, оставили вещи и отправились на экскурсию по Барселоне. Погода была неопределенная - скорее облачно, чем солнечно. Поэтому мы решили отправиться на экскурсию на туристическом автобусе, таком же как в Мадриде.

Посмотреть все, и определиться что именно мы хотим больше всего увидеть детально.

Ну хотя план у меня был конечно:) и план это включал в себя Гауди:) Но первый день тоже оставил свои впечатления. Маршруты автобуса по Барселоне более разнообразные чем в Мадриде и охватывают все три квартала, которые я по путеводителю нам наметила для обязательного осмотра.

Путеводитель Дорлинг Киндерсли - выше всяких похвал.

Конечно он стоит просто бешенно, но мне все очень понравилось. И подробные описания, и карты, и некоторые маршруты, и рекомендуемые достопримечательности, даже стоимость посещения. Вообще море информации, причем очень полной. Если есть возможность скачать и распечатать получается дешевлее:)

Что понравилось больше всего в первый день в Барселоне? Пальмы:) и мотороллеры:)

мотороллеры бешенные - 50% едут на красный :)

Очень понравился Монжуик

хотя, к сожалению, фонтаны поющие уже не работали - их разобрали для капитального ремонта. Пришлось наслаждаться заменителями :)))))

Вид с холма на Барселону - она вся как на ладони!

У Ежика, когда мы его выпускали из автобуса, срывало крышу! :)

хоть и очень тепло, все же осень!

Дальше мы отправились в порт Велл. Старая часть города с современным выставочным центром, такое смешение - старые постройки и подземный паркинг, новый выставочный центр и старый порт!

И новый порт Олимпик.

Вот Лиза добавляет, что на пальмах живут попугаи:) и там же гнезда у них и финиками с пальм они питаются:) прямо там же.

Это мы проезжаем по Готическому кварталу.

Еще впечатлил конечно Эшампль - дома Гауди, они сразу обращают на себя внимание. Но подробнее про Гауди в следующем посте. Очень понравился район, новой застройки. Когда разрушили средневековую крепостную стену и начали расширять Барселону - улицы широкие, ровные и дома на перекрестках имеют скошенные углы - таким образом перекресток зрительно увеличивается и получается практически площадь. С парковками тяжело. Мест не было вообще. Все заставлено. Все платное и дорогущее. В итоге легче поставить на подземную парковку - хотя и чуть дороже, зато однозначно есть места, очень удобно все на самой парковке продумано, лифты, туалеты, места свободные подсвечиваются зелеными огоньками. И оплата происходит на выезде по факту, а не предоплата как на поверхности, где сложно рассчитать точно время стояния. Да - автомат на подземной парковке принимает и карточки, и бумажные деньги и мелочь, в отличии от наземных паркоматов, которые принимают только мелочь. Ну и подземная парковка это гарантия целостности машины, потому что в Барселоне, да в и Мадриде, как и в Париже народ не сильно заморачивается паркованием:) Паркуются по характерному звуку об бампер соседней машины:). Особенно это актуально, если приезжать на своей машине. К тому же подземных парковок очень много! везде они есть. Единственное - это то что мы не разобрались как воспользоваться скидкой на парковку:) которая нам была положена от туристикбаса:) Встретили Лизкину первую любовь:) Они посмущались - а потом вместе зажигали на одном сидении автобуса туристического. Ребята приехали в Барселону на неделю и мы проехав полкруга вместе, расстались с договором встретиться в Киеве.

Когда пересаживались с маршрута на маршрут на площади заметили голубей! ВСЕ! оторвать было не взможно! :)

Купили корм, их там тысячи и они совсем не пугливые:) Ежик стоял в толпе голубей в полном обалдении - почему они не улетают? :)

Маршрут автобусный закончили возле Саграды, даже из автобуса она нас впечатлила, но о ней и о ГАуди завтра!

Вечером гуляли по ЛаРамбле, Готическому кварталу, рынку. Рынок на Ла Рамбла - очень понравился, накупили там всякого, цены как для туристической точки в самом центре (ну это та же Бессарабка к примеру) очень демократичные.

Уставшие, но довольные - умчались в гостинницу. Чтобы выдохнуть и завтра снова в бой:)
Нас ждал Гауди!!!!
Tags: Испания, путешествия

• Летнее приключение - 2015

Поехали? Отпуск 2015 мы спланировали давно, привязывались к Лизиному лагерю во Франции. Ну конечно же там лавандовые поля!!! :) этот пункт был 100%…

• Лыжи

Буковель-2014. Быстренько решила наколапуцать отчет про Буковель. Потому что потом наслоятся впечатления и я забуду все :) В Буковеле я была…

• Про діточок

Originally published at Lyasha's blog. Please leave any comments there. Наша осінь…. Read the rest of this entry »