Ольга (lyasha) wrote,
lyasha

Голландия-2012

Анонс
Тюльпаны и мельницы. Часть раз :)
Тюльпаны и мельницы. Часть два!
Вожделенный остров Тессель

Снова мельницы и тюльпаны:) плюс музей DAF

После Тесселя по плану мы должны были ехать в Эйндховен в гости к wildest_honey. Но нужно было прежде переночевать где-то. Решили съехать с автобана на севере и поискать кемпинг, к тому же время было уже достаточно познее. У нас стояла дилема - найти магазин до 8-ми вечера и кемпинг. В навигаторе поставили точку ближайший кемпинг к магазину и поехали. Про кемпинг отдельно я расскажу в посте про быт:) Скажу только, что это был очень классный кемпинг, куда мы вернулись потом:). А теперь мельницы и тюльпаны:)

Эту мельницу мы увидели с трассы, свернули, долго плутали между каналами и наконец-то выехали! Чем она так примечательна? на ней, судя по всему, просушивали паруса. А ветер был такой, что нам казалось, сорвет сейчас паруса или мельница взлетит! :) и погода была такая! ух! черные тучи, ветер!!! солнце! Смотрите, одним словом!

Потом мельник решил остановить ее, но когда увидел, что мы смотрим и фотографируем, только свернул наполовину паруса и запустил ее снова! Как она крутилась!!!!! какое это наслаждение!!!!

и еще парочка мельниц по дороге:)))

такие интересные коровы - трехстворчатые! :)

Мельниц было очень много, мы как-то удачно свернули в этот раз! причем ехали мы совсем к другой группе - к музею, а эти оказались просто по дороге! :) очень удачно оказались:) так, что к музейным мы уже не поехали - там дорога, провода:)))) пейзаж не тот - балованные стали:)

Дальше мы поехали в Эйндховен. И там после гостей, еле вытряхнули Ежика из костюма пожарника:) тут подробнее

Он согласился раздеться только, когда мы пообещали показать ему настоящую пожарную машину:)

И мы поехали в музей DAF. Все знают грузовики DAF, а они делали оказывается и гоночные и легковые машины, причем самое главное для них было - это применение инновационных технологий. Их грузовики участвовали в ралли Париж-Даккар. Вообщем Макса и Ежика вытащить оттуда было невозможно:) Чего стоила кабина фурная:) эх!!! :)) Мальчики были счастливы! :)

вообщем из музея тоже еле увели:)))

а еще по дороге где-то встретили маленьких зайчат:) смешные:)