Ольга (lyasha) wrote,

Отдых 10-18.02.06

Львов – Криниця (Польша) – Краков

День первый (10.02.06-11.02.06)

Итак, добирались мы хитро (по окончании поездки сделали вывод, что стоило ехать-таки на машине – и спокойнее, и удобнее, и дешевле получилось бы)
Шаг первый. Поезд Киев-Львов – нормально – только душновато немножко – приехали как и планировалось утром – перевезли шмотки с ж/д вокзала на авто, погрузили в камеру хранения, выкупили
забронированные на билеты на Краков и пошли гулять по Львову. Было достаточно холодно – одели все, что только могли, но в принципе не замерзли, к тому же забегали в кафешки греться чаем\кофе. Возле оперного театра решили воспользоваться услугами экскурсовода – нам попался замечательный человек – влюбленный в свой город – который и показал нам Львов с таких точек зрения, с каких я раньше его не видела.
Аптека-музей нам опять не покорился – снова было закрыто, зато исходили множество костелов – к концу запуталась во всех названиях, больше всего понравился армянский храм, православный и еще какой-то – то ли Доминиканский костел – то ли Бернандинцев.
После расставания с Янушем (наш экскурсовод), мы покушали и пошли бродить по Львову просто так – в этот раз на меня напала мания заглядывать в разные подъезды – обнаруживалось в них каждый раз что-то необычно прекрасное и потрясающее. Очень интересное построение домов с колодцами внутри, вообщем я под впечатлением.
Зашли вовнутрь Оперного театра – посмотрели внутренний интерьер. Погуляли еще чуть-чуть и поехали на вокзал.
Шаг второй. Автобус Львов-Краков. Это была Сетра, старенькая довольно, но достаточно комфортабельная и довольно теплая, даже жаркая можно так сказать – но это было кстати – мы согрелись и уснули. Так как автобус был наполовину пустым – мы уложились каждый на двух сидениях и довольно сносно продрыхли до границы. А на границе нам «повезло» - наш автобус разобрали почти до основания – заняло все это мероприятие почти 5 часов – хотя очереди практически не было. Неприятные ощущения. Но как бы там ни было – все прошло и наконец-то мы едем по Польше. Ура!!! Дороги разнятся сильно. Мы любуемся в окна на пейзажи, но вскоре усыпаем и вот он наконец-то КРАКОВ!!!!!

День второй (12.02.06)

Выгрузились. На вокзале приключилась наше первая «беда» - нас не понимали. ВООБЩЕ!!! не понимали и мы не понимали, потому что одно дело читать по-польски и в контексте догадываться об общем смысле - другое дело - тараторка живой речи.
А нам нужно было взять билеты обратно. Спаслись тем, что на мониторе и кассовом аппарате были видны цифры – вообщем на смеси английского и польского – кое-как объяснились и с грехом пополам взяли билеты. Так же в соседнем окошке взяли билеты на автобус Краков-Криниця и стали с нетерпением ждать автобус – на Закопане автобусы ходят раз в 15-20 мин, на Криницю – раз в час-полтора. Но и народу в Закопане ехало несравненно больше. В автобусе Львов-Краков познакомились с ребятами, которые ехали в Закопане и обратно они взяли билеты на тот же автобус, что и мы – так что договорились пообщаться и обменяться впечатлениями. Пока ждали автобус, прошлись по окрестностям автовокзала – увидели курс – решили доллары не менять. Ну вот последний рывок и мы у цели – автобус Краков-Криниця.
Tags: путешествия

• Яхтинг в Греции. Июнь 2017

В этом году мы внезапно занялись яхтингом :) Часть первая. Часть вторая. Часть третья. Эмоциональная Часть четвертая. Все про быт и под…

• Солнечный февраль-2016. Филиппины

Технические подробности. Часть первая. Палован. Пуэрто-Принцесса — Эль-Нидо. Часть первая. Палован. Эль-Нидо. Продолжение Про транспорт…

Часть третья. Бохоль. Тарсиеры и Шоколадные холмы. Остановились мы на том, что забронировав на Памилакане 3 ночи (переждать ажиотаж с китайским…