Ольга (lyasha) wrote,
lyasha

Отдых 10-18.02.06

День шестой (вернее его окончание) 16.02.06

Мама моя дорогая!!!! что это было!!!! день сплошной боязни куда-то не успеть и опоздать на последний автобус, трамвай и тому подобное....
По нашему генерально-гениальному плану в этот день мы не ночевали в Кринице, а ....

...перемещались в Краков, с ночевкой там - чтобы больше времени и сил осталось на осмотр его достопримечательностей.
Для этого вечером предыдущего дня был совершен марш-бросок в сторону автовокзала, дабы уточнить во сколько отправляется последний автобус на Краков, потому что мнения хозяев и еще пары опрашиваемых поляков расходилось. Сказали, что до вокзала идти всего 1,2 км – нам они показались просто 40-км марафоном или может быть это после дня катания на лыжах и вечера развлечений так тяжковато было. Вернулись мы такие уставшие!!!! Но зато все узнали. Обратно правда ехали по-умному – на автобусе.
Итак - катание наше заканчивалось на час раньше срока истечения абонемента, и поэтому мы никак не могли уйти с горки - как же так корнет еще работает, а нам нужно уже бежать...
Автобус прибыл понятное дело ровно по расписанию и мы отправились домой - но тут вдруг он сворачивает и уезжает в другую сторону от развилки!!!!!! ОООООООООО!!!! а у нас времени впритык - надо же ж еще и на автовокзал успеть, чтобы сесть с нашими манатками в автобус. Заметим, что по нашей просьбе рейсовый автобус не остановился, а тащился до ближайшей остановки, УЖАС!!!! оттуда мы в ботинках - пытка под названием "испанский сапожок" плюс лыжи - пробежали к нашему коттеджу - сначала под горку, затем в горку.
Переодевались со скоростью звука и все равно по времени поняли, что на вокзал мы не успеваем. Единственной нашей надеждой было то, что еще ни одно расписание, виденное нами на автобусной остановке не врало! Так вот на ближайшей автобусной остановке висело расписание, согласно которому мы могли тут сесть на автобус.
Как ни странно - оно не соврало и на этот раз. Автобус пришел четко по расписанию, мы благополучно в него погрузились и отправились в Краков, навстречу новым эмоциям и впечатлениям!!!! ох как их было много:) даже многовато я бы так сказала!

Приехав на вокзал в Краков – идем к обследованным на пути сюда камерам хранения. Перепаковываем рюкзаки, чтобы не брать и не таскать завтра по городу ничего лишнего, лыжи и ненужные вещи упаковываем в самые большие ячейки. На них написано – 8 зл – принимает по монетам – 5, 2 и 1 зл. Бросаем сначала 5, потом 1 и вдруг замечаем. Что на табло высвечивается странная циферя – в 2,56. Вообще путем нехитрых манипуляций с применением такой-то матери камера наша таки закрывается. Слышали бы вы, что сказали мальчики, когда нам предложили позвонить технику и посоветоваться, что делать:)!!! В итоге камера обошлась то ли в 12, то ли в 11 зл. Не смертельно, но неприятно, если учесть, что в автобусе забыли достаточно важную вещь, пытались объяснить и договориться, что нам ее привезут, а мы заберем вечером. Вроде поняли, но как выяснилось на практике – ни фига не привезли…….
Жутко довольные пытаемся выяснить у кого-то, где же наша гостиница. Забронированная заранее. Времени ближе к 10-00 вечера, народ обычно вымирает. Чудом сели на правильный трамвай. Номер узнавали путем – твоя теперь очередь – поочередно. Больше всех повезло Максу – его поляк прошел мимо даже не подняв головы:)!!! Сели в трамвай практически наугад – но угадали правильно – внутри обнаружили русско-говорящих студентов – они нас высадили на нужной остановке, но куда дальше идти не знали, а народу-то никого!
Мне повезло, вернее нам – дождавшись следующего трамвая, я выловила девушку, которая попыталась нам объяснить, а потом увидев, что мы почти ничего не понимаем – отвела нас прямо ко входу. И что самое главное помогла объяснить консъержу, что нам зарезервировали номер. Как ни странно - бронь была - я уже и не надеялась. Как мы были ей благодарны, после приключений на вокзале, после поиска трамвая – когда мы зашли в наш номер – мы просто не поверили, что так все просто получилось!
Сил больше не оставалось – как просто завалиться спать. А я еще героически читала нашу завтрашнюю экскурсию по Кракову…
Tags: путешествия

• Яхтинг в Греции. Июнь 2017

В этом году мы внезапно занялись яхтингом :) Часть первая. Часть вторая. Часть третья. Эмоциональная Часть четвертая. Все про быт и под…

• Солнечный февраль-2016. Филиппины

Технические подробности. Часть первая. Палован. Пуэрто-Принцесса — Эль-Нидо. Часть первая. Палован. Эль-Нидо. Продолжение Про транспорт…

Часть третья. Бохоль. Тарсиеры и Шоколадные холмы. Остановились мы на том, что забронировав на Памилакане 3 ночи (переждать ажиотаж с китайским…