Ольга (lyasha) wrote,
lyasha

Тоскана.

Технический пост

Я быстро сдам все явки и пароли
и попробую посчитать расходы от поездки
а потом уже буду писать отчет:)

Так - эта поездка началась с акции Виззейра в июне, когда членам экслюзив-клуба давали еще -20% на покупку билетов, плюс у меня в июне заканчивался виз-эксклюзив. :) Поэтому я купила билеты :)

Я давно очень хотела в Тоскану, а Лиза очень хотела в Венецию.
Выбор был прост - прямой рейс Киев-Венеция. 3800 грн за 8-мь билетов (туда-обратно). Сайт Wizzair думаю знают уже все:)

Дальше у нас было ОЧЕНЬ насыщенное лето:) и честно говоря, я уже никуда не хотела.
Но терять билеты было жалко, и поэтому мы все же решились на эту поездку.

Машина - я перебрала варианты - http://www.auto-europe.co.uk/, http://www.economycarrentals.com/, но виз-кар - порадовал - я нашла там машину на 5 евро дешевлее, чем везде:)
через них мы забронировали машину в http://www.europcar.com/

на 9-ть дней получилось 132 евро + 3 евро налог какой-то = 135 евро
бронировала я опель корсу или похожую, а попалась на рено-клио - хечбек и очень было здорово! :) потому что в корсу наш большой чемодан (а багаж в виззах 32 кг) :) не поместился бы:))))

когда мы прилетели, то взяли машину на удивление просто и быстро - стойка европкара, распечатка брони, права, паспорт, карточка - все:) ключи - машина на паркинге D, куда мы чудненько приехали с тележкой с багажом. Ежик хотел красную машину! и очень расстроился что она не красная - но потом она ему уже нравилась:) в машине был полный бак, мы загрузились и сразу поехали сразу в Тоскану. Еще был прикол - при получении ключей, я специально уточнила - бензин или дизель? ага - бензин, все ок - когда ехали, бак же полный не заправлялись, очень удивлялись расходу:) 3-4 л/100 км, на старте 8 л - макс заподозрил дизель. Вышел и таки да - дизель:) утром еще раз перепроверил - дизель:)
Да! сюда же напишу тогда и бензин - выездили полный бак - 90 евро плюс еще на 30 дозаправлялись. Итого около 2000 км за 120 евро.

Гостиницы :) оооо! я не хотела этим заниматься до последнего:)
в итоге бронировала в последний день перед вылетом:)
и если с тосканой получилось идеально - хорошие аппартаменты с 40% скидкой, то с Венецией я конечно промазала - там выбора не было уже вообще.

В итоге - в Тоскане мы выбрали место дислокации - Сиену - и когда я стала искать аппартаменты в Сиене, то сразу становился вопрос о парковке машины. А потом я увидела пару вариантов вилл, о!!! это было то что нам нужно!!!

Наши аппартаменты в Тоскане были рядом с городишкой Монтепульчиано.
вот эти - http://www.booking.com/hotel/it/agriturismo-sanguineto.ru.html?aid=304142;label=review_ua;sid=0362bc739f48c1c4646b32e0108527f8;dcid=2
Обошлись они в 300 евро плюс городской налог в размере 1 евро за человека в день - итого 312 евро.

Аппартаменты были отличными! Вилла 18 века, балки на потолке, спальня, гостинная, все что нужно, скатерти, ставни. Мебель старая, но очень хорошо отреставрированная, такое все прикольное, кровать кованная, бюро, шкаф, скатерти и занавески ручной работы.

завтрак с открытым окном в залитой светом гостинной!!! ммм....

вид, который висит над кроватью - мы нашли и сфотографировали:)

офигенные виды из окн!

из каждого окна был свой вид - больше всего мне нравился вид из ванной :)
это вид из гостинной - из вот этого окна:)

Обалденная территория, много цветущих кустов, деревья, детская площадка - ну понятно дети в номере не сидели вообще :)

Ежик нашел какой-то цветущий растений:)

Единственным минусом я бы назвала их небольшой размер. Но так как там мы только ночевали - то все было замечательно :)
Хозяйка английского не знала вообще, равно как и я итальянского:) мы с ней эмоционально махали руками, и много говорила - вообщем-то все поняли:))))))) Когда пришел хозяин, говорящий по-английски - то дело пошло веселее:) они распечатали нам даже билеты на самолет - а то бы пришлось искать инет-клуб с принтером.

Да! с Тосканой все получилось замечательно, а вот когда я стала бронировать отель в Венеции - то поняла что малость пролетела с ценами и сроками.
Самый дешевый номер на двоих в Местре (а это даже не Венеция) я нашла за 120 евро - а нас 4-ро...
почесала репу:) все желания пожить в Венеции было решено отложить до следующего раза (маме за месяц до заезда я смогла найти за 200 евро номер на 4-ре ночи в 100 метрах от Сан-Марко)
Как-то хотелось в этот раз побюджетнее. Решение нашлось - кемпинг:) но! не в палатке - а в мобильном домике, с туалетом, душем, кондиционером, холодильником и тремя кроватями - домик был маленький, конечно. Но зато бюджетно, удобно - 10 км от Венеции, парковка бесплатная для машины, автобус за 2 евро в Венцию. Две ночи пережить можно.

вот это - http://www.booking.com/hotel/it/camping-village-jolly.ru.html?aid=304142;label=review_ua;sid=0362bc739f48c1c4646b32e0108527f8;dcid=2

Итого - 2 ночи там нам обошлись в 80 евро.
Еще какие траты были - 26 евро + 11 евро - 2 раза за парковку в Венеции
Еда - примерно по 30 евро в день - 300 евро, это только супермаркеты - в кафе в этот раз не ходили вообще. А еще мороженное:) нет - еще пицца в Венеции:) Все вроде
Такси до Жулян - 20 евро
Страховка медицинская - 250 грн на всех

Сувениры, Икею и магазины одежные не считала.

Общая сумма на поездку - 1500 евро

И немного анонса:) Нас то бишь:)
С погодой в поездке нам страшно повезло! Солнце, потом немного тучки и было ТАК тепло - Тоскана прекрасна!!!!! просто обворожительна!

Побежали с нами по Тоскане?!!! Там есть на что посмотреть! :)

Tags: Италия, Тоскана, путешествия

• Яхтинг в Греции. Июнь 2017

В этом году мы внезапно занялись яхтингом :) Часть первая. Часть вторая. Часть третья. Эмоциональная Часть четвертая. Все про быт и под…

• Солнечный февраль-2016. Филиппины

Технические подробности. Часть первая. Палован. Пуэрто-Принцесса — Эль-Нидо. Часть первая. Палован. Эль-Нидо. Продолжение Про транспорт…

Часть третья. Бохоль. Тарсиеры и Шоколадные холмы. Остановились мы на том, что забронировав на Памилакане 3 ночи (переждать ажиотаж с китайским…