?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Воскресенье. 02.04.06

У каждогоребенка есть свои очень яркие воспоминания. У меня одно из самых ярких - это Птичий рынок! Причем даже зоопарк я не вспоминаю с такой трогательной радостью. Хотя родители говорят, что любила и зоопарк.
Из уголков памяти всплывает трамвай и то как мы с мамой ехали ТУДА!
Долгая дорога, много народа, многолосье птичьих криков, маленькие котята и щенки, хомячки, крыски, пестрые аквариумы ярких и красочных рыбешек, поражавших детское воображение!
Хотелось кого-то купить, ну хоть маленькую рыбку и мы всегда покупали. На обратной дороге я крепко прижимала к груди эту баночку с рыбешками.......
Праздник, простое чудо!

После ботансада в воскресенье мы отправились на Птичий рынок. Он стал больше, но не по размерам, а по наполняемости!
Столько разных щенков, котят, рыбок и разной всякой живности!!! Лиза была в восторге!
Вообщем - все на фото!








Трогали и гладили практически всех - больше всего понравились таксочки - целый помет - они были такие класснючие!!!!!! Еще я запала на щенка мопса!

Очень большое впечатление произвели гуси, курицы и нутрии. Куриц даже кормила просом тут же продающимся!
Мне очень понравились почтовые голуби - это просто орлы какие-то! вот это птички я понимаю!
В одну цену с таксочками продавались шиншилы - милый, довольно странный зверек. Хомячков брали на руки - Лиза почти пищала от восторга и очень просила унести с собой домой. Я пока не очень готова. Разве что рыбки.

Рыбы потрясали своим разнообразием! Вот тут-то я подивилась - я знаю название почти всех рыб! Откуда? Из детства:)
Смотрите - дискусы, анцитрусы, скалярии, потрясающее количество неонов - вот она мечта детства!





Comments

( 53 comments — Leave a comment )
lastalajka
Apr. 3rd, 2006 04:16 pm (UTC)
я тоже обожала птичий рынок. и ещё центральный городской базар - там продавали кроликов. щенки всегда вызывали дикий восторг, но собаку мне так и не купили. зато у меня был аквариум с гурами, неонами и кардиналами. правда, потом я купила скалярий, они всех перезаражали какой-то болячкой и сдохли:(
lyasha
Apr. 3rd, 2006 04:52 pm (UTC)
но вот мне купили собаку - теперь я Лизе не куплю собаку....
(no subject) - jand - Apr. 3rd, 2006 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyasha - Apr. 3rd, 2006 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jand - Apr. 3rd, 2006 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyasha - Apr. 3rd, 2006 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jand - Apr. 3rd, 2006 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyasha - Apr. 3rd, 2006 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jand - Apr. 3rd, 2006 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyasha - Apr. 3rd, 2006 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brichmula - Apr. 3rd, 2006 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jand - Apr. 3rd, 2006 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyasha - Apr. 3rd, 2006 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brichmula - Apr. 3rd, 2006 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyasha - Apr. 3rd, 2006 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brichmula - Apr. 3rd, 2006 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyasha - Apr. 3rd, 2006 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brichmula - Apr. 3rd, 2006 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyasha - Apr. 3rd, 2006 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lajale - Apr. 3rd, 2006 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyasha - Apr. 3rd, 2006 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lajale - Apr. 3rd, 2006 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyasha - Apr. 3rd, 2006 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lajale - Apr. 4th, 2006 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyasha - Apr. 4th, 2006 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - karmashka2212 - Apr. 4th, 2006 06:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lyasha
Apr. 3rd, 2006 04:54 pm (UTC)
да хомячков мне тоже там покупали:)
__mira__
Apr. 3rd, 2006 05:18 pm (UTC)
так, признавайтесь где он находится и как туда добираться с Борщаговки? а то сами мы не местные (были), но уж очень хочется позырить на энту красоту! :)
lyasha
Apr. 3rd, 2006 05:22 pm (UTC)
не знаю, это куреневка, ехать со сторны Набежной по Автозаводской - по левой стороне он и есть
brichmula
Apr. 3rd, 2006 07:55 pm (UTC)
О, да.. нет лучшего воспоминания детства.. И хомячки и попугаи мои оттуда были :)
lyasha
Apr. 3rd, 2006 07:56 pm (UTC)
:)
lajale
Apr. 3rd, 2006 08:06 pm (UTC)
Нууу, не знаю. Там, конечно, классно, но только если хоть что-то купить, имхо :-) Помню как мне бабушка неожиданно купила собачку! Как сейчас помню, так обрадовалась, что не знаю как пережила :-) А до и после собаки мы обычно ездили покупать всякие причендалы для кошек. Тоже вариант :-) Но вначале вам все-таки надо кого-то завести :-), что б было для кого покупать :-)
lyasha
Apr. 3rd, 2006 08:12 pm (UTC)
нет спасибо:) мы тоже развлеклись - Лиза сильно лицо поцарпала о клетку - искали ветеринара и промывали перекисью
lajale
Apr. 3rd, 2006 08:08 pm (UTC)
Хорошая первая фотка - жирнющими буквами РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ - и лапка Лизы :-)

офф: какая она у тебя забавная! Мы сегодня помирали со смеху по дороге домой. Она меня заставила рассказыать сказку про шарик, который стал тряпочкой и утонул в болоте :-)
lyasha
Apr. 3rd, 2006 08:12 pm (UTC)
она и не трогала - ее котята трогали сами:) вишь лапки повысовывали:)
(no subject) - lyasha - Apr. 3rd, 2006 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lajale - Apr. 3rd, 2006 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyasha - Apr. 3rd, 2006 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lajale - Apr. 4th, 2006 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyasha - Apr. 4th, 2006 06:46 am (UTC) - Expand
talusya
Apr. 3rd, 2006 09:18 pm (UTC)
А мне почему-то всегда грустно на Птичем рынке... И глазки у всех животных грустные... Хотя мне собаку купили именно там, только на Лесном еще...
lyasha
Apr. 3rd, 2006 09:30 pm (UTC)
ну часть грусти присутствует - согласно - особенно в кошече-собачих рядах - но мы веселились в рыбьих и птичих - и у меня воспоминания именно оттуда - больше рыбок мы оттуда привозили - вообщем я рассматриваю это как второй зоопарк
olyaku
Apr. 3rd, 2006 11:06 pm (UTC)
Надо бы сходить на наш местный птичий рынок. А то мы все больше по зоомагазинам.
Ходим часто и регулярно :)
Мне каждый раз хочется при выходе заплатить хоть 50 копеек :)
lyasha
Apr. 4th, 2006 06:45 am (UTC)
:)) мы купили корм для маминых рыб:)
karmashka2212
Apr. 4th, 2006 06:13 am (UTC)
У меня выезды на Птичку были с целью купить попугаю чего-нибудь вкусного и послушать очередную байку от местных "попугаеведов" :) А в собачьи-кошачьи ряды не ходила - там всегда грустно как-то...
lenaus
Apr. 4th, 2006 06:37 am (UTC)
Очень классные фотки. Я очень люблю животных, умом понимаю, что мы пока к ним не готовы, но если бы я оказалась на птичьем рынке, с пустыми руками бы точно не ушла :) Мы пока дальше зоопарка не ходим.
youthful_julia
Apr. 4th, 2006 08:01 am (UTC)
А мы часто туда ходим на экскурсию :) Вернее сказать Аня с бабушкой часто ходят :)
daliya
Apr. 4th, 2006 08:11 am (UTC)
Класс!
Красивые фотки, хорошая поездка.
Рыбки очень красивые, у меня всегда была мечта завести большой, красивущий аквариум, но как понимаю, что это нереально. У нас на фирме за аквариумами ухаживала специальная контора.
lyasha
Apr. 4th, 2006 08:34 am (UTC)
ну при наличии денег и энтузиазма реально
с фирмой - еще легче
просто чем больше аквариум - тем проще за ним ухаживать - ну при наличии фильтром и так далее - там получается своя экосистема
oleshka_lj
Apr. 4th, 2006 10:23 am (UTC)
ну Птичник от нас недалеко :-) лучше любого зоопарка... в дестве да.. это было СОБЫТИЕ - поездка туда.. не знаю, каими путями папее удавалось уговорить меня не клянчить собаку до полуизнеможения...
самое счастливое посещение - в 21 год :-) когда мы с мужем везли домой щенка.... эх!
lyasha
Apr. 4th, 2006 10:41 am (UTC)
ну вот и я так же:) ну Лизка пока не клянчит
neirochka
Apr. 5th, 2006 03:36 pm (UTC)
А там черных котят не было? А то я очень хочу завести черную киску... :)
lyasha
Apr. 5th, 2006 06:41 pm (UTC)
нет вроде черных не было
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

lyasha
Ольга
Website

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com