Ольга (lyasha) wrote,
lyasha

Лыжи

Буковель-2014.

Быстренько решила наколапуцать отчет про Буковель. Потому что потом наслоятся впечатления и я забуду все :)

В Буковеле я была один раз - когда мы поехали с мамой, Лизой и Ежиком. Ехала я тогда туда скептически настроенной, но несмотря на это, мне ОООЧЕНЬ понравилось. И это было 6-ть лет назад. А все это время курорт развивался и по словам знакомых и друзей все стало еще лучше.
И вот на сайте заканчиваются акции, а мы думаем куда ехать на зимних каникулах - в лето или в зиму, и я, как обычно, решаю сесть на два стула сразу :)
Говорю Максу, что вот если мы решим ехать в лето, то дети не очень будут довольны, потому что очень хотят на лыжи, поэтому - мы берем по акции скипассы и едем на 4-ре дня в начале сезона. Идея отличная! потому что стоимость всей поездки (машина, отель, ски-пассы, еда) на четыре дня равна одному скипасу на неделю в Австрии :) примерно 200 евро - цены распишу позже все.

Итак - скипассы - 3 штуки на 5 дней куплены, (пожадничала - нужно было покупать на 3 :) и началось самое интересное. Выбор времени поездки. В третью и четвертую неделю сложно было бы куда-то уехать - контрольные, концерты, репетиции, утренники. Поэтому насмотревшись фотографий друзей с открытия сезона, мы решили, что поедем с 12 по 15 декабря. Отлично, всех преподавателей обзвонили, договорились и вперед! Навстречу лыжам.
Выехали, погода была мерзкая, все таяло, по дороге после Ровно вообще была весна! Но я помнила прошлую поездку - везде была весна, а в Буковеле просто отличная зима! И она таки там была :)

Вечером приехали, поселились в отеле, забронировали за день (но это низкий сезон, поэтому и был выбор). Жили в Полянице - в отеле "Гірський Прутець".
План был таков - в субботу с утра катаемся, воскресенье катаемся, в понедельник чекаут, вещи складываем в машину, катаемся и после катания едем в Киев.

Сразу напишу - отелем довольны, очень приятный персонал, стоит прямо на новой, насколько я поняла, дороге, до подъемника 2 км.
Сразу про еду - ели в кафе готеля. Все вкусно, но не дешево :) и главное, наш гурман отказывался есть, если ему не нравился внешний вид. Вообщем наше все - это аппартаменты, особенно, если ехать не на 3 дня. Обедали на горке.

Ну вот - отоспались - так тихо было, прямо непривычно и поехали на горку!
Очередей почти не было, но людей на горке было жесть!!! как много! Но самое главное не это - а то что культура катания у наших людей хромает на обе ноги... Ехать по прямой, пьяному в стельку - каска набекрень, упал - встать не может, сбить ребенка, переступить и поехать дальше, даже не посмотрев, что случилось и все ли в порядке, мат в очередях при детях и все такое портило картину очень сильно... Я, привыкшая кататься и смотреть вперед, чтобы не сбить никого, постоянно секла спиной что там творится и ехала в метре за Ежиком, чтобы прикрывать его... так что удовольствие было сомнительное... Это была суббота, в воскресенье было легче, а в понедельник должно было быть совсем хорошо. Но не будем забегать.

Итого - это был весь негатив, ну еще парочка моментов по мелочи, но это такое, можно простить :) Позитив же в том, что все ооочень продумано, очень много подъемников, все современное, много пушек, ретрачат, следят за трассами! Красиво! виды со всех подъемников обалденные и вообще красота вокруг! Единственное что мне не хватало - так это лошадок :))))

Ну вот - субботу откатали, вечером приехали, а лизка как-то не очень себя чувствует.... померяли температуру - 37,5... Нда - легли спать, расстроились конечно. Но решили смотреть завтра. Утром картина была на лучше - 38... Решили ее оставить и кататься втроем. Выдали ей планшет, кучу чая с лимоном в термосе и чайник, наказали лежать и лечиться, чтобы завтра уже покататься и поехали. Катание было лучше, меньше значительно народу, повстречались с друзьями (действительно в киеве нельзя же встретиться :))), но без нее было грустно... Ежик очень классно уже стал кататься, с ним весело, он подгоняет меня :) мама давай скорее! По ровной трассе не интересно - заезжает в карманы-трамплины сбоку от трассы (как на видео), иногда скорости не хватало заехать и ехал попой обратно - иногда застревал, приходилось выручать :)

Очень любит, когда на очень пологой горке, он уже почти останавливается, а я еще качусь - потому что тяжелее, чтобы я подъехала сзади и он получается едет между моими коленями :)

В итоге приехали в гостиницу. Температура у Лизки не упала, она лежала страдала... Утешала ее наша знакомая Оля, которая упала в первый день и сильно растянула связку - вот она говорила Лизе - ты поболеешь и выздоровеешь и еще покатаешься в этом сезоне, а я вот вряд ли в этом сезоне уже буду кататься...
Подумали и решили, что утром выписываемся и едем домой, потому что куда Лизу? с температурой, можно было бы наверное договориться в отеле, чтобы она чуть-чуть побыла и покататься хоть полдня, но решили быть с ней солидарными и ехать сразу домой.

С погодой очень повезло! как я люблю - около нуля и солнышко периодически! с детьми самое оно кататься - никто не мерзнет - все счастливы!

Вот собственно и все :) Итого у нас осталось еще 10 дней катания на троих (это три дня катания на троих - плюс один). Скорее всего поедем в марте, как и 6-ть лет назад - после 10 марта - когда все уже разъедутся будет супер! я уверена!!! И супчик грибной!!! Хочу еще - ой какой он вкусный был. Нужно будет сделать, я купила там сухих грибочков!

По ценам:
гостиница - 450 за ночь трехместный номер, Ежик спал с нами, За три ночи 1350 грн (67 евро)
скипассы - я купила акционные - низкий сезон (катание до 28 декабря и после 10 марта) по 850 грн - 5 дней катания (мы считали у нас спуск получался 12-13 грн) - итого на троих - 2550 грн (130 евро)
бензин - 1400 км - 2250 грн (115 евро)
еда - примерно 1000 грн (50 евро)

Итого: 7150 грн (360 евро)