Ольга (lyasha) wrote,
lyasha

Отпуск-2014

Часть первая. Австрия.

Такая мерзость за окном, ливень, серое небо.
Разбираю (наконец-то) фотографии из нашей поездки и решила написать отчет :)

К лету готовы? :)
Вот как-то фотографий совсем мало получилось и поэтому я решила использовать в отчете фотографии и из инстаграма. Они конечно не супер красивые, но представление дают о произошедших событиях :)

В начале мы купили билеты на концерт ОЭ на 24/08/14 и вопрос когда стартовать был решен.
Дальше сначала мы планировали провести неделю в Австрии и Тоскане, а потом на море на Сардинию. А потом совершенно случайно я взяла билеты (о том куда расскажу потом) на 28/08 :) И получилось, что осталось три дня. В них нужно было засунуть ледовую уникальную пещеру в Австрии, которую мы пропустили в прошлый раз и музей Минимундус, где мы уже были и Ежик посмотрел на фотогафии и попросил еще. :)))

Утром посмотрели парад и выехали!

A photo posted by Olga Dekush (@olgadekush) on

Про концерт, наверное, уже все наслышаны. Это было что-то невероятное!!!! Встретили стольких знакомых, даже кумовьев своих! Хотя не ожидали :) натанцевались, напрыгались, напелись. Я сорвала голос, но это был такой драйв, такой подъем!!! Не ожидала даже :) это было круто!!! Ежик выдержал весь концерт, хотя 1,5 часа ожидания перед концертом дались ему сложно... Но когда дождались, то весь концерт он пропел, промахал флажком :) сидел то в переноске, то у меня на шее, то у макса на шее :) лиза так та вообще весь концерт пропела, проплясала - пару раз тоже на шее посидела :) но там уже такой вес, что долго макс не выдерживал. Вообщем здорово было!!! Жалею, что не сходили два раза - в Киеве :) и во Львове!

Вечером после концерта мы очень быстро вырвались из пробки, вернее не попали в нее, но пришлось ждать Таню (Танюш спасибо - ты нас спасла! еще 15 кг техники на плечах - было бы не так весело), у которой мы оставили вещи. И которая попала-таки в пробку. Перезвонила в гостиницу, что мы едем - нас ждали, но от Львова это еще 70 км - около часа. В итоге упали спать только в 3 ночи.
Утром встали в 10-00, поели и поехали - Карпаты, Мукачево, границу в Берегово прошли быстро - за час.
До поездки нам сказали, что наш напечатанный маршрут на заднем стекле машины - на пленке просвечивающейся, недопустим в Европе. И как раз венгры придираются сильно. Но вопросов не было. Хотя я волновалась. Границу прошли, встали на автобан и вперед! Вечером уже были у Будапеште. Стрый (где была гостиница)- Будапешт - 550 км.

Нашли отель, поселились, повезло с парковкой - прямо у подъезда и решили, что гулять будем без машины, и пошли! Покушали и пошли гулять. Догуляли до Парламента - как-то он постоянно в наши приезды то ремонтировался, то дождь :) И впервые я его увидела не с рекой с противоположного берега, а прямо вот так. Я не знаю почему ночью там летают чайки, но это сказка какая-то эти чайки в лучах прожекторов!!! Еще чуть погуляли и пошли обратно.

A photo posted by Olga Dekush (@olgadekush) on

Весь второй день ехали в Австрию. Ехали сразу в ледяную пещеру Eisrienwelt. Получилось как-то долго - то автобанов нет, то Ежику плохо... Что-то стало его сильно укачивать... Вообщем в пещеру мы опоздали :((( снова, как и в прошлый раз. Причем так обидно. На сайте было написано до 16-30 - мы приехали в 16-15 и уже не работало. Решили добить завтра - приехать к открытию. Нашли ближайший кемпинг - очень душевный. Горы над головой, воздух и отличный вай-фай почти всей территории!!! Вовремя поставили палатку - потому что зарядил дождь и до самого утра. Спалось классно - больше 10 часов продрыхли, и не смотря на это - еле встали почти в восемь утра. Интересно было наблюдать из-за угла палатки, как рассматривают нашу карту на машине.

День третий.

Как сказал Ежик: "поехали добьем тетю :)))" - думал, что это кассирша виновата в том, что мы не попали вчера в пещеру:)

по дороге к пещере снова любовались замком, как и в 2010 году - это для нас 4 года прошло - а там все как было, все так и осталось :)

Но наш ранний подъем был вознагражден отсутствием очереди на всех ключевых моментах. И первой парковкой возле входа :)
Пещера уникальная - из-за климатических особенностей - ветер как-то задувает хитрым образом - внутри лед и он все лето не тает. Очень понравилось, только оооочень холодно, хоть я и была готова, но чуть примерзли :) нужно было брать ботинки трекинговые всем.

A photo posted by Olga Dekush (@olgadekush) on

После пещеры Eisrienwelt сели в машину и поехали в Минимундус - это музей мини-достопримечательностей на термальном озере Вертерзее. Так прикольно было проезжать знакомые места. Погода исправилась. С этой стороны Глоссклокнера - тепло и солнечно! :)))
Проезжая мимо озера, не выдержали и покупались :))) вода в этих озерах - это что-то невероятное! Такая голубовато- бирюзовая и прозрачная!

Минимундс - это восторг! С Мини-киевом не сравнить. Ну и в этот раз мы не только за паровозиками за ежиком бегали, а вполне смогли насладиться всей красотой. Очень все ухожено, продумано, понравилось. Рассказывала всем то, что помнила из путеводителя с прошлой поездки, что когда делали все эти миниатюры, то использовали те же самые материалы, что и в оригинальных зданиях.

A photo posted by Olga Dekush (@olgadekush) on

Вообщем нагулялись, насмотрелись и поехали в кемпинг. Поставили палатку и пошли кушать на берег озера. Такой закаааат....

День четвертый.
С утра были тучки и прохладно, но я надеялась на солнце и озеро. План был таков - ехать нам три часа, если без автобанов - а я хотела по альпийским лугам :) - то 5-ть. То есть если выехать в 13-00, то в к 18-00 будем в тревизо, вылет в 21, то есть должны успеть, ну и для ускорения, если что, можно встать в Италии на автобан и дочесать уже поскорее!
Пока было прохладно и облачно, мы собрались, еле отчистили палатку от грязи - кемпинг в каринтии был без травы :) И поехали купаться!
Эти озера - это что-то волшебное. И цвет непередаваемый... И теплые :))) что немаловажно :)

А еще мне очень нравятся пляжи с травой! :) такой кайф - она мягонькая такая - приятно выходить на нее

Ну и в завершении - мы покупались с лебедями! Лизка испугалась и убежала :) а я поплавала :)

A photo posted by Olga Dekush (@olgadekush) on

Дальше по плану были альпийские луга - поставили на навигаторе "без автобанов и платных дорог" и вперед! А тут вдруг Австрия кончилась буквально через час и началась Италия.

Какие красивые горы Доломиты, если я правильно поняла. Они более скалистые - эти пики вокруг... Нет такой зелени, домики чуть попроще, но горы!!!! Я влюбилась, честно...

Ну вот. Ехали-ехали - наслаждались- фотографировали и подумали, что хватит - пора выезжать на автобан.

А навигатор раз! И не строит больше дорогу к автобану. :))) ну в принципе в аэропорте планировали быть в 18, в 19 начало регистрации. По навигатору, даже без автобанов прибытие в 18-25 - вроде все нормально. Сначала ехали по времени навигатора, а потом светофор за сфетофором, трактор за фурой и время прибытия стремительно стало увеличиваться. Попробовали еще раз построить маршрут по автобану и, о чудо! - он нас вывел:) время прибытия в Тревизо в 18-15. Нашли паркинг. Поставили машину, допаковали все, получилось быстро. Как обычно тщательно все взвешивали, но Рины вообще в этот раз вес не проверяли и были очень лояльны. Вообще все положенные процедуры прошли достаточно быстро. А вот дальше нас запустили в гейт и самолет задержали... на 40 мин, а гейт стоячий. 9-ть вечера - еле выдержали... Ежик вообще - в нем 100% мое неумение ждать.. Це був жах. Но дождались!

A photo posted by Olga Dekush (@olgadekush) on

P.S. - что-то у меня не получилось тут с инстаграмом - давайте попробуем - вы же знаете :) где смотреть полную версию? - на lyasha.com
Tags: Австрия, путешествия, семья

• Яхтинг в Греции. Июнь 2017

В этом году мы внезапно занялись яхтингом :) Часть первая. Часть вторая. Часть третья. Эмоциональная Часть четвертая. Все про быт и под…

• Солнечный февраль-2016. Филиппины

Технические подробности. Часть первая. Палован. Пуэрто-Принцесса — Эль-Нидо. Часть первая. Палован. Эль-Нидо. Продолжение Про транспорт…

Часть третья. Бохоль. Тарсиеры и Шоколадные холмы. Остановились мы на том, что забронировав на Памилакане 3 ночи (переждать ажиотаж с китайским…