Ольга (lyasha) wrote,
lyasha

Отпуск-2014

Часть три. Островная.

Продолжим? :) наверное уже никто и не помнит, и не ждет продолжения отчета прошлогодней поездки :) нужно бы было все это раньше закончить, тем более осталось же самое интересное :)

Началось все с концерта ОЭ во Львове, потом красивые Альпы и термальные озера в Австрии, неимоверные Доломиты в Италии
и сногсшибательный отлет в сторону Испании :)
а тут небольшое дополнение по Испании

Все это как ни жаль очень быстро кончилось, но мы не унывали, так как наша цель - остров Сардиния - все еще ждала нас.

_MG_1620

Самолет был 4/09 вечером - в 21-00 в Тревизо. В 6 утра 5/09 нужно было быть возле парома в Ливорно (те кто с машинами - за 1,5 часа должны зарегистрироваться и где-то за час начинается погрузка. От Тревизо до Ливорно почти 400 км. В принципе, мы рассчитали, что ночи должно было хватить за глаза. Все было хорошо, если бы не одна ситуация - мы оставили включенным регистратор в машине на парковке. Вспомнили дети об этом (я вообще не видела), где-то посередине Испании и с того момента я волновалась, а Макс с Арсением обсуждали на сколько хватит аккумулятора :). Вообщем я волновалась и когда мы наконец-то дошли до машины и завели ее, то я выдохнула с облегчением :)
Загрузились в нашу машину, поехали, совершили неудачную попытку подсоединения к инету в макдональтсе :) (нужен тоже местный номер телефона) - зато поужинали.
Посчитали, что по автобану доедем быстрее на два часа и лучше поспать, чем тащиться не по автобанам всю ночь. Поехали. То ли устали после самолета, то ли просто по невнимательности - заехали на автобан через толл для машин с проездным. Билета нету. Ладно - поехали. Думали что делать? Единственное, что пришло в голову, это съехать на первом съезде с автобана, чтобы потом не платить по максимуму. В принципе я больше опасалась штрафа, но на пункте выезда оператор поддержки как-то очень быстро сообразил что к чему и только уточнил, где мы заехали. Мы подтвердили, что да - Падова-Венеция и отделались 5-ю евро. В принципе выдохнули, потому что я ожидала худшего. Тут же въехали на автобан, взяли уже билет и со спокойной душой поехали дальше. С едой, с билетами часа два где-то посеяли и навигатор рисовал время прибытия к парому в 4-ре утра. Спать, понятно уже, под паромом, если останется время. Долго как-то искали место откуда паром отправляется - с картой как-то сложно, а адрес был не однозначный. В итоге приехали, встали в очередь, были уже далеко не первыми :) но где-то полтора часа на сон было.
С паром все как-то очень быстро, четко и просто. Загрузились одними из первых. Нашли отличное место с диванчиками - на них и поспали. Дети плели браслеты из резинок - как и в самолете, были заняты почти все время в дороге, играли. Правда было очень холодно от кондишена, я даже чай пила много раз. Ну вообщем доехали отлично. Было легче, чем я думала, легче, чем в самолете однозначно. Можно выйти на палубу, сам паром огромный - просто побродить, поспать горизонтальном состоянии, даже тем кому не хватило мест на диванчиках без проблем пользовались ковриками, спальниками и полом :))) для детей было игровое пространство, бары, рестораны, магазин, даже бассейн был. Вообщем было чем заняться :) а! Инет был платный - 2 евро 20 минут :) но в принципе я не удивилась - в дорогих кемпингах тоже инет платный. Хотя в Австрии в дешевом был бесплатный :)

Продолжение на моем сайте lyasha.com