?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Рано утром на камень прилетает чайка-птенец, пищит – требует еду, значит, скоро солнце покажется из-за горы. Вот и оно, и тут же бухта становится празднично оранжевой, а море пронзительно синим. Люди, живущие на пляже, вылезают из палаток, начинают плескаться в море и готовить завтрак. Дети носятся по пляжу шумной стайкой. Скоро солнышко пригревает сильнее и позавтракавшие жители пляжа загорают на ковриках, часто купаются в прозрачной как слеза воде, охотятся за мидиями, наблюдают за крабами и рыбками в камнях. Дети не отстают, в воде могут мокнуть сутками, но странные взрослые с пляжа не выдергивают их из воды, а только радуются счастью своих детей. А что же солнце – оно стоит прямо над бухтой и уже не греет, а припекает. Море искрится, переливается в его лучах. Все прячутся от солнца под тенты или в море, наступает время поедания арбузов и всяких других фруктов. Некоторые малыши уже уморились и дрыхнут тут же под шум прибоя. Время сиесты :). А потом мягкие лучи солнца греют и ласкают всех до самого вечера. И все продолжают купаться и наслаждаться отдыхом. Что дальше? – ужин, вино, фрукты и время заката. Напоследок солнышко дарит неземные краски – скала нереально оранжево-красно-розовая. Небо пламенеет цветом фламинго, а море становится от сине-серого до малинового. Когда совсем темнеет, то море преподносит свой сюрприз – оно от прикосновений начинает светиться. Дети спят, взрослые сидят у костра и смотрят на звезды, которые как на ладони и падают, падают….
Вы скажете так не бывает, это сказочный сон – да, это сказка и называется она......



Крым, бухта Ласпи.
Сентябрь-2004

Так мы прожили почти три недели. Исключением были два дня проливных дождей, пару дней красивейшего шторма, в который Лиза купалась в бассейне.
Но начнем по порядку.
Собирались мы в день отъезда, как ни странно без потерь и шума. Макс отвез нас на вокзал, и я с трудом представляла, как я это дотащу до места стоянки. Рассчитывать на чью-то помощь не приходилось, поэтому я старалась просто не думать, а разбираться с неприятностями по мере их поступления. Дорогу туда не помню, значит доехали без приключений. Приехали, прямо возле поезда нас подхватил таксист, я было начала торговаться, но при его фразе – там у всех на 50 грн дороже – мама сделала такие испуганные глаза, что он понял – клиент готов – и радостно не отступал ни на 5 грн, причем торговалась я уже с двумя – с ним и мамой, в итоге я сдалась, не хотелось тащиться на вокзальную площадь со всеми нашими котомками. Тогда я грозным тоном скомандовала ему брать мамин рюкзак и пару пакетов и мы пошли к машине, потом он еще одну ходку сделал за моим рюкзаком, Лизой и мамой. Вух, поехали….
Доехали, выгрузились, мама осталась со спящей Лизкой и вещами, а я взяла свой рюкзак и пошла на стоянку. Там уже были Леша с Маринкой и мальчиками, причем я была уверена, что приедут они не раньше 1-го числа. Радости моей не было предела - оставшийся кусок я не шла, а летела.
Вроде как собирался дождик, но тучи разошлись и я решила, что сначала поставлю палатку, а потом пойду за мамой и Лизой. Расположилась, поставила палатку, выгрузила все вещи из рюкзака и пошла на второй круг. Мама Лизу не смогла нести в рюкзаке – очень тяжело, у меня рюкзак вообще был не подъемный, поэтому Лизавете пришлось ножками идти по тропе – она успешно справилась с задачей. Пришли на пляж, вопреки моим мыслям – Лиза даже не подошла к морю, его немного штормило и она боялась волн. Только на второй день стала купаться с Мишей и Сашей за компанию. Дальше наш отдых пошел по накатанной дорожке – все супер!!!!

Погода баловала – за две недели только на второй день дождик, потом наблюдали грозу, которая с молниями, громом и грозными тучами прошла мимо при полном солнце у нас на пляже, вода теплейшая, солнце ласковое. Потом я нашла тент размером 3 м на 6 м, и с Борей из соседней палатки мы его натянули и пол пляжа жило у нас под тентом. Ждали папу. Сходили к Лельке в пансионат Изумруд, это на другой стороне бухты Ласпи, там нас очень гостеприимно приняли, был супер душ, супер чай, детская площадка, вообщем мы здорово отдохнули в гостях. На пляж вернулись блестящие как новые копеечки.




Из интересного – съездила в Севастополь за продуктами и овощами-фруктами. Рано утром встала, вышла на трассу Ялта-Севастополь, разговорилась с мужчиной местным, который мне сказал, что до рынка на 5-том км максимум 5 грн и лучше не ждать автобус, а просто встать на трассе и ловить попутный транспорт. Сначала приехал автобус, который не ехал на рынок, потом какая-то газелька – я села, поехали, говорю сколько – он мне 10, я – не-а больше 5 грн не дам – он мне – высажу – я говорю – высаживайте. Проехали 20 м, высадил, встала, ловлю дальше. Буквально через пять мин поймала машину, мальчик с меня денег вообще не взял, а потом мы с ним разговорились, и я его соблазнила нашим пляжем, морем, очень удивилась, что он за сезон ни разу не был на пляже, вообщем мы с ним проехали еще и по супермаркетам – мне нужно было кое-что для Лизы купить, потом на 5-тый км на рынок и спросил сколько мне нужно времени, чтобы скупиться, и договорились встретиться. Я закупилась, встретились, поехалиJ, по дороге вышли посмотрели на вид со смотровой площадки – ни разу там не были, пожалела что не взяла фотик – вообщем хорошо съездила. Огромный арбуз привезла, слопали почти всем пляжем!
Потом испортилась погода. Два дня было жутко холодно, шел дождь, мы сидели в палатках и вылезали между дождями, жутко холодный ветер, шторм. В конце были вознаграждены радугой в полнеба прямо из моря!!!! Что делали – читали книжки, рисовали фломастерами – купила Лизке в Севастополе, потому что Лиза увидела у Мишки и тоже захотела.
До приезда нашего папы оставались считанные часы, вот мы их и считалиJ.
В субботу погода исправилась, и вот пришло время Х – приехал наш папа!!!!!!!!!!!!!!!!!!




Конечно, дальше отдых был гораздо лучше, чем раньшеJ!!!!! Приехал не один, а с ребятами, мы чудесно провели выходные, костер, коньяк, разные вкустности, которые без холодильника не хранятся, поэтому мы за две недели забыли их вкусJ. Погода супер, море, правда, стало прохладнее, но все равно меньше 20 градусов не было ни разу. Проводили ребят, дальше жизнь потекла в привычном русле. Пару дней красиво штормило, Лиза купалась в бассейне, правда в конце уже и волн не боялась, когда они стали поменьше. Созвонились с нашими дончанами – Олькой и Максом. Они сказали, что приедут в четверг, мы, немножко застоявшись на пляже, решили пройтись и разведать заброшенную старую Батилемановскую дорогу. Обалденные виды, ненапряжный подъем и вдруг мы вышли на верхнюю смотровую площадку на трассе Ялта-Севастополь!!!! Просто класс, такого мы не ожидали, я нафоткала панораму и тут мы поняли, что по времени ребята должны тут проезжать. Мы созвонились, встретили их и все вместе спустились вниз!!! Дальше опять все было здорово, потеплело, вечера опять стали теплыми, можно было не надевать курткиJ. Вода тоже стала более теплой, Крым как всегда заманивал нас остаться. В последнюю ночь мы купались в светящемся море – это так здорово!!! На пляже остались одни, все уехали. Было так грустно уезжать, но и домой уже тоже хотелось!!!
На обратной дороге, оставив вещи на вокзале в камере хранения, поехали в Херсонес. Мама была в восторге! Загрузились в поезд, Лизка уснула по дороге из Херсонеса – так и не проснулась до самого утра, мы были в восторге. На обратном пути я опробовала счастье – собственную полку, правда приходилось вставать к Лизе, но это ничто по сравнению с ночью с ней на одной полке!!!
Вот так мы съездили, очень здорово!!! Вопреки складывающейся тенденции неудачного отдыха в Крыму, мы славно отдохнули!
Проблем со здоровьем было всего пару и аптечка, которую в этот раз я сильно укомплектовала, не пригодилась. Из печального – Лиза упала и отбила себе кусочек зуба, так что теперь нам прямая дорога к стоматологу.


Comments

( 16 comments — Leave a comment )
christals
Apr. 26th, 2005 05:17 pm (UTC)
Классные фотки
Спасибо за рассказы, читаю с удовольствием :)
(Deleted comment)
lyasha
Apr. 26th, 2005 05:45 pm (UTC)
я только что добавила панорамы:))))
отвечаю - можно - сворачиваете с трассы Севастополь-ялта на указателе Ласпи - потом едете по указателям на Батилиман, после еще одна база отдыха, потом кемпинг - там машины стоят, дальше - там где мы отдыхаем, за биостанцией - только пешком
- много - очень много - чем дальше - тем больше, именно поэтому мы отдыхаем в сентябре - гораздо меньше народу
- воду брали в пансионатах и санаториях - но за родниковой водой - ходили в санаторий мыс Ая - 40 мин где-то в одну сторону - там родник прямо на пляже
(Deleted comment)
lyasha
Apr. 26th, 2005 08:06 pm (UTC)
расскажете как там дела - потому что осенью ходили все меряли - чтоб не построили санаторий какой-нибудь, хотя там вроде заповедник
(Deleted comment)
lyasha
Apr. 27th, 2005 08:29 am (UTC)
а мы не раньше сентября:))))))
(Deleted comment)
lyasha
Jun. 3rd, 2005 04:19 pm (UTC)
Батилиман говорили - 80-60 грн, обратно 50-35
(Deleted comment)
lyasha
Apr. 26th, 2005 06:30 pm (UTC)
Re: очень красиво
вы еще не бросили идею ехать на великах?:))))) Макс хотел поделиться одним чудным впечатленьицем по поводу катания на великах по Крымским трассам - у вас хоть шлемы есть?
(Deleted comment)
lyasha
Apr. 26th, 2005 08:03 pm (UTC)
Re: не бросили
главное шлемы не забудьте - а как вы без трасс? обойдетесь?
(Deleted comment)
lyasha
Apr. 27th, 2005 08:32 am (UTC)
иногда - в этом сезоне пока не ездили - ждем тепла - нет удовольствия шпарить по трассе - а ветер в лицо. сосульки в носу, бббрррррррррр, у нас с великами грандиозные планы - мы общаемся с бывшей Роминой девушкой и ее мужем - они тоже ездят на велах - вот с ними и планируем:)))))
svit_lanochka
May. 16th, 2005 12:23 pm (UTC)
Я этот рассказ
перечитываю и перечитываю.
А если машиной ехать, то где можно оставить машину?
Там не гоняют?
lyasha
May. 16th, 2005 12:32 pm (UTC)
Re: Я этот рассказ
а там сначала есть кемпинг - машины можно оставлять - но я подробностей не знаю, к сожалению, да и в прошлом году там ходили какие-то странные люди с измерительными приборами - как бы не застроили все это
lyasha
May. 16th, 2005 12:33 pm (UTC)
Re: Я этот рассказ
спасибо за перечтение:)))))
svit_lanochka
May. 16th, 2005 12:45 pm (UTC)
Re: Я этот рассказ
Ой, еще не раз перечитаю:)
Вы вообще умнички!!!!!!!
Вот с вашей подачи теперь просто проглатываю все о Ласпи в инете:)Думаю, что может получиться не раньше средины июля. Но уже ТАК ХОЧЕТСЯ, что не могу:)
lyasha
May. 16th, 2005 01:08 pm (UTC)
Re: Я этот рассказ
у меня к вам просьба - плиз скините мне информацию если доедете туда в июле - как там нудистский пляж поживает - стоят ли там палатки, не прикрыли ли лавочку? ок?
svit_lanochka
May. 16th, 2005 02:07 pm (UTC)
Re: Я этот рассказ
Очень прошу со мной на ты. :)
если получиться раньше Вас, то обязательно напишу все, что увижу:)
lyasha
May. 16th, 2005 02:32 pm (UTC)
Re: Я этот рассказ
ок, жду с нетерпением
(Deleted comment)
lyasha
Jun. 3rd, 2005 04:21 pm (UTC)
я еще не знаю
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

lyasha
Ольга
Website

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com