Ольга (lyasha) wrote,

день четвертый - Чешский Крумлов-Чешске Будеевице-Глубока над Влтавою
день пятый - Звиков-Орлик-Добржиш

03.08.06
Утром ранний подъем, каша с изюмом - очень нас выручает расстворимая каша, самая вкусная 4-ре злака.
Собрались, быстро-быстро, так как из-за леса ползли нерадостные для нас тучи.

Вернулись к оленям, скормили почти полбуханки хлеба. Оказывается рога у них мягонькие, в таких коротеньких ворсинках, кости вообще не видно.

Поехали дальше по маршруту - Карлштейн!

Замок Карлштейн занимает среди Чешских замков совершенно исключительное положение. Он возник не в качестве центра управления имением или королевской резиденции, а был предназначен для хранения реликвий, включая императорские коронационные регалии. Замок был назван в честь его основателя Карла IV, чешского и немецкого короля, императора римского. Замок Карлштейн исключителен не только самой целью его основания, но и оригинальностью архитектурного решения постройки. В его основу был заложен принцип ступенчатого расположения зданий входящих в архитектурный ансамбль замка. Начиная от колодезной башни, каждое последующее сооружений возвышается над предыдущим, а вершину этого ансамбля знаменует Большая башня, в которой расположена капелла св. Креста. Именно здесь был помещён набор реликвий, включая имперские коронационные регалии. Ступенчатая схема композиции замка исходила из символизма Святой горы в Иерусалиме. Согласно средневековой космографии, Иерусалим считался точным центром мира. Восхождение на Карлштейн было задумано как земное паломничество к отдалённой вершине, и должно было служить символической заменой святой палестинской вершины.

Выплыл на нас из-за угла, огромный замок на высокой скале, в ущелье. Опять были одними из первых, еле вылезли на эту гору! как же высоко!!! Зато не так много народа, к замку поднимались по улочке, полной товаров народного промысла, если бы мы с Лизой заходили в каждую лавочку, мы бы там надолго задержались! :0)
Совершенно уже другие дома, только крыши такие же черепичные. Даже лошади другие.

Слезли с этой горы и поехали в Прагу. Тут мы никак не могли понять навигатор куда и где сворачивать, промазывали с поворотами - там такие развязки!!!! Только с третьего раза попали в кемпинг! Остановились в первом же рекомендованном. Нам все понравилось, правда бассейна не было:) зато была Влтава, да и погода уже не располагала к бассейну:). Очень удобно, что кемп располагался рядом с трамвайной остановкой. Вообщем нам понравилось - зелененькая травка, стоят рядками машинки, мы подъехали прямо к Влтаве, и между рекой и машиной поставили палатку. Пока Макс ставил палатку - я кормила лебедей! Они совершенно ручные и когда я замешкивалась, таким гортанным хрюканьем лебедь мне напоминал, что вот он я - стою и жду тебе - давай хлеб быстрее!

Подождали пока у Лизы кончится тихий час, чтобы поехать наконец-то в Прагу!!!!!

Ну вообщем ничто не предвещало бури, мы наслаждались Малой Страной и Градчанами, гуляли в саду и тут начался ливень!!!!
Мы сообщили в метеоцентр как у нас дела и тут же получили многообещающий прогноз - через 20 мин придет основной фронт!!! какой уж тут основной фронт? у нас даже зонтиков нет..... зато есть куртки. А взяли бы зонтики, то дождя бы и не было. Отбросили в сторону все прогнозы сидим и слушаем концерт, проходящий прямо под открытым небом на открытой сцене.

Замечательно, вот дождик немного прекратился и мы отправились в сторону Пражского Града, зашли с обратной стороны, полюбовались собором св.Витта!!!!!!

Через центральные ворота вышли на Градчанскую площадь и через мост спустились к Малостраннской площади. Собор Святого Николая, пиццерия и тут...... видимо прошли те 20 мин, и начался именно фронт! Я поняла, что имелось ввиду под основным фронтом....... ужас, мы посидели на ступеньках, перебежали в один магазин, другой магазин, дождь вроде немного прекратился и было принято решение идти к трамваю, чтобы вернуться в кемпинг. Пошли. И тут опять припустил такой дождь! Мама дорогая! ну и мы подумали – все равно уже мокрые – и ... правильно - пошли на Карлов мост по набережной. В надежде, что в дождь там будет меньше народу и мы сможем его сфотографировать. Дождь, конечно, не прекращался, но мы уже настолько промокли, что было все равно - Карловым мостом меньше - Карловым мостом больше. Вообщем - :) да, мы так и не смогли уехать - гуляли, бродили пока не кончились силы!!! Побывали даже на Пражской Венеции, видели мельницу водяную.

Самым большим подарком стали кадры на карловом мосту, пока Макс фотографировал (на штативе дело не быстрое) мы с Лизой прыгали, бегали вокруг. потому что стоять было очень холодно - мы ж насквозь промокшие:) Я смотрела на струйки воды, стекавшие по Лизиным волосам, она правда радовалась этому и у меня была одна мысль - только бы Лиза не заболела! Но она у нас достойна своих родителей:) на войне ангиной не болеют:) Усе в порядке!

Макс достал штатив и радовался когда мы заходили греться в магазины греться- он успевал снять пару кадров на штативе :) Часы на Староместкой площади, Чешкие ворота, улочки в Старом месте... Потихонечку приближаясь к трамваю мы любовались Старой Прагой, которая на каждом угле открывала все новые красоты особенно в ночном их проявлении!

Уже было достаточно темно и мы подумывали о возвращении в кемп, Лиза шла и ныла - хочу кушать, хочу кушать, вдруг из-за поворота вышел дедушка с корзинкой яблок и накормил нас с Лизой:)
Дошли до трамвая поехали - очень хорошо, что палатку мы поставили раньше, потому что к нашему выходу из трамвая дождь опять усилился и превратился в ливень! Гуляя, мы немного подсохли - а тут опять, до нитки промокшие, прибежали в палатку, переоделись и все - пишу отчет и на боковую - завтра ранний подъем и не смотря на присутствие или отсутствие дождя вперед к победе коммунизма с зонтиками!!!!!!!!
Tags: Чехия, путешествия

• Летнее приключение - 2015

Поехали? Отпуск 2015 мы спланировали давно, привязывались к Лизиному лагерю во Франции. Ну конечно же там лавандовые поля!!! :) этот пункт был 100%…

• Мюзикл "Муха-цокотуха"

В прошлом году в театральной студии ставили еще мюзикл "Муха-цокотуха". Ежик был звездой!!!! Он играл роль комара и кузнечика-гастролера. :) Был…

• Отпуск-2014

Часть три. Островная. Продолжим? :) наверное уже никто и не помнит, и не ждет продолжения отчета прошлогодней поездки :) нужно бы было все это…