Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

так наконец-то!!!! получилось! Еще фотки из Крыма

Originally published at Lyasha's blog. Please leave any comments there.

чтоб вы не скучали, пока я пишу отчет:) — простите великодушно за размер — ну вообще глючит сегодня у меня все — вставляться не хотело ни под каким соусом!!!!

только фотки

Как я люблю дождь!!!!!!!!!

И именно такой ливень!!!!!!!!!!
Сидя сегодня в офисе, я просто кусала локти - такой ливень и все мимо меня!!!!!!!
Но вечером после дня рождения дедушки - как меня не уговаривали остаться, я не смогла пропустить такого кайфа!!!!! после этой невыносимой жары, я получила такое удовольствие!!!!!!!!! босиком, за спиной рюкзак (правда маленький), в лицо ветер и куча воды!!! На мне кроме некоторых частей рюкзака, плотно прилегающих к спине, сухим не осталось ничего!!!!!
Так что не хватает мне адреналину!!!! точно! в следущем году на Кавказ или Алтай - однем словом в ГОРЫ!!!!!! я оказывается так соскучилась уже за ними!
Вообщем сегодня день удовольствий!

Из серии "Воспоминания...." Путешествие в Питер. Июль-2004.

День пятый-шестой. Великий Новгород.
Юрьев. Витославлицы. Перынский скит.
24-25.07.04

Суббота.
Поездка в Великий Новгород планировалась нами с Мариной и Лешей еще из Киева именно на эти выходные.
Начну с ОГРОМНОГО и от всей души СПАСИБО Марине и Леше за прекрасную поездку!
Утром мы встретились на ст.м. Московская возле МакДональдса и дружной гурьбой поехали. Состав группы туристов был замечательный – Миша (почти 4-ре года), Саша (1 год и месяц), Леша и Марина, плюс наша веселая семейка – Макс, я, Лиза (1 год и 7 месяцев). Дорога туда пролетела незаметно. Мы упаковались в машине – у каждого было свое комфортабельное место – Лизка всю дорогу общалась с Мишей и никак не засыпала – то она будила Сашу, то он ее. Читали книжицы – нас снабдила новыми Диана с Катей (это мои родственники). Я почему-то была очень уставшая, скорее всего очень спать хотела и с Лизой и книжкой в руках вырубалась. На какое-то время точно уснула, где была Лизавета, не помнюJ, доотдыхалисьJ!
Приехали мы в центр Великого Новгорода и встретились с нашим экскурсоводом.

Путешествие в Питер

День четвертый. Кронштадт.
23.07.04.

Почти три столетия высятся над водами Финского залива мощные фортификационные укрепления - старые русские форты. Вместе с батареями на острове Котлин они некогда составляли самую мощную крепость на Балтике - Кронштадт.
История Кронштадтской крепости тесно переплетена с историей Петербурга. Еще в начале XVIII века, освободив от шведов берега Невы и заложив Петербург, Петр I настойчиво искал способ защиты молодого города со стороны моря. Для этой цели он решил использовать природное положение острова Котлин. Именно в этом месте Финский залив сужается до 15 километров перед мелководной Невской губой. Большие корабли могли следовать в Петербург лишь по узкому проходу, пролегающему вдоль южного берега острова Котлин. Возведенный рядом с островом первый русский морской форт "Кроншлот" мог контролировать всю ширину фарватера.
Шло время, и вокруг острова появлялись все новые форты и батареи. "Кроншлот", "Цитадель", "Рисбанк" ("Павел"), "Александр" ("Чумный"), "Князь Меншиков", "Обручев", "Тотлебен", "Риф", "Шанц", "Ден", "Красная Горка", "Ино" и многие другие замечательные форты вошли в каменное "ожерелье" острова Котлин. Кронштадтская крепость с системой фортов стала надежной защитой на морском пути в город.
Во время Второй мировой войны и Кронштадт, и форты, расположенные рядом с ним, принимали активное участие (они составляли Восточный фронт обороны Ленинграда).

Наши родственники сказали, что смотреть в Кронштадте нечего, только корабли военные и центр города, что в форты нас все равно не пустят, и что до них еще добраться нужно.
Мы выехали опять поздно, вволю выспавшись, думали – сегодня уж точно отдохнем. По дороге развернули наши распечатки, выяснили, что к одному из них фортов добраться можно по суше. Форт Константин находится на острове. Правда, до него ехать нужно было, но нам не привыкать.

Путешествие в Питер

День второй. Выборг.
21.07.04.

Выборг находится в 130 км от Санкт-Петербурга на северо-западе карельского перешейка у границы с Финляндией, на живописных берегах Выборгского залива. В тринадцатом веке территорию, на которой жили карелы захватили шведы и построили крепость Выборг. Вокруг крепости стали строить город. Эти земли стали российским только в ходе Северной войны.

Рано утром мы встретились с Лешей возле метро и отправились в Выборг. Ехали приблизительно 1,5-2 часа, Лиза почти всю дорогу проспала, а мы ехали по такой живописной трассе, что можно картины писать. Вокруг дачи – все в финском стиле, очень здорово. Хорошая дорога, слишком хорошая, сразу почувствовали, что уже не в России, а почти в Финляндии. Леша рассказывал, что мы проехали курорт Питера – Сестрорецк, что там пляжи как Прибалтике – сосны и море.
Наконец-то прибыли!

Из серии "Воспоминания...." Про наш отдых – май 2003 года, Крым, Партенит

Это наше первое путешевствие с Лизой - мы долго думали куда и как ехать, вернее как отдыхать, в палатках или нет, но решили что Лиза маленькая еще и что с погодой будет в горах неизвестно, поэтому выбрали вариант с жильем на квартире и радиальными выходами.

Сначала мы собирались – утром как обычно перед поездом. Правда список я написала заранее, но все равно было волнение по поводу сбора Лизиных вещей, потому как это впервые.
В итоге набили два полных рюкзака, причем себе я в этот раз взяла ну очень мало вещей – всего лишь две майки! И один купальник! Ну и теплых вещей – на смену вообще ничего не брала.
Зато Лизавете – набрали на все случаи жизни, очень многим не пользовались, но зато перестраховались.
Так вот из-за того, что теперь собираться приходилось, параллельно развлекая Лизку – мы чуть не опоздали. Я еще умудрилась в последнюю минуту начать жарить блины – и по этому случаю крепко поругалась с Максом.
Такси вызванное, приехало вовремя, мы загрузились, лихорадочно думая – ничего ли мы не забыли.
Приехали к поезду – Шурик нас встретил возле машины и помог загрузиться в купе.